«Мы хотим, чтобы этот рынок был более цивилизованным, количественные показатели нас мало интересуют. Мы хотим, чтобы были установлены определённые стандарты, чтобы было понимание и со стороны банков: какие предложения необходимо делать, и со стороны пользователей: требования должны быть сформированы конкретно».
Для сайта БФМ74 этот конкурс станет первой масштабной пиар-акцией, которая позволит расширить аудиторию интернет-издания, рассказывает главный редактор сайта Светлана Манцурова:
«Мы очень молодой ресурс, и нам бы хотелось привлечь аудиторию, именно бизнес-аудиторию, к
сайту и к материалам, которые мы публикуем. Мы считаем, что конкурс на лучший интернет-банк — это конкурс, который будет интересен нашей аудитории: предпринимателям, деловым людям. Нам и самим интересно, поскольку мы начали с конкурса на лучший банк среди физлиц».
Приём заявок от банков заканчивается 26 февраля. Подробности условий участия в конкурсе, номинации и состав жюри можно посмотреть в специальном разделе сайта БФМ74: http://ib.bfm74.ru/.