В частности, чай концерна Unilever (Lipton, Brooke Bond, «Беседа») подорожает на 22–28%, Dilmah — на 43%.
В пресс-службе Unilever подтвердили «Интерфаксу» информацию о предстоящем повышении цен. Это связано с серьёзным увеличением стоимости закупок чайного сырья в долларовом эквиваленте. В представительстве Dilmah в России на запрос не ответили.
Со своей стороны другой крупный импортёр и производитель чая — российская группа компаний «Орими Трэйд» (основные марки чая — Greenfield, TESS, «Принцесса Нури», «Принцесса Ява», «Принцесса Канди», «Принцесса Гита», «Шах», «Жемчужина Нила») в ближайшее время не планирует повышать цены на чайную продукцию. Как заявили «Интерфаксу» в руководстве «Орими Трэйд», компания старается максимально сдерживать цены за счёт оптимизации производства, которое находится в России, логистики, снижения внутренних издержек.
В Челябинске цены на чай уже пошли в рост. Согласно еженедельному мониторингу цен на продукты питания областным проектом «Народный контроль», в период с 16 по 23 марта стоимость чая в крупнейших торговых сетях города повысилась на 4,4%.