До Международного женского дня горожане гораздо активнее, чем в другое время, ищут торговые точки, смотрят их описания и строят маршруты, сообщили аналитики «Яндекс Карт». Сейчас в Челябинске 420 цветочных магазинов.
По данным сервиса, их наибольшее количество сосредоточено вдоль улицы Воровского (12%). Там же наблюдается самая высокая доля поисковых запросов (11,5%). Активный интерес к точкам продажи цветов проявляют пользователи вблизи улицы Чайковского (6,6%). Но количество магазинов в этом районе умеренное (4,5%).
Две другие даты, когда значительно растет интерес к цветочным, — 14 февраля и День матери в последнее воскресенье ноября.
Ранее специалисты сервиса «Яндекс Поиск» изучили востребованные направления и индустрии для запуска собственного бизнеса. Анализировали агрегированные запросы со словом «открыть» и различными форматами торговли. Оказалось, что в Челябинске интересуются открытием магазинов цветов. Кроме того, спрос есть на торговые точки по продаже одежды, продукты, пива.