На сегодня техника составляет лишь 25% от общих продаж и занимает третье место (против второго в 2014) в рейтинге самых популярных товаров. Компьютерные товары вообще покинули пятёрку лидеров. Однако первенство по-прежнему сохраняется за одеждой, обувью и аксессуарами.
По итогам 2014 года весь российский рынок онлайн-торговли увеличился на 31% и составил 713 млрд руб., подсчитала АКИТ. По её данным, из 73 млн человек, пользующихся интернетом, 40 млн совершают покупки онлайн. Каждый пятый покупатель при этом использует мобильный телефон, сообщает «Коммерсант».
Причиной изменений потребительских приоритетов стал скачок продаж в конце 2014 года, а популярность одежды и аксессуаров связаны с праздниками, выпадающими на первый квартал года, уверены в «Яндекс-Маркете».
Елена Никитина