Особенно отличилось по этой части МУП «Челябавтотранс», накопив многомиллионные долги перед Пенсионным фондом. И заплатить их нечем, потому что никакой прибыли, как нарочно, нет и не предвидится. Вот, что называется, не везёт так не везёт! Уж какие тут пассажироперевозки?
Последнюю попытку хоть как-нибудь финансово оздоровить несостоятельного должника вынужден был наконец-то предпринять Арбитражный суд, назначив сроком на полгода конкурсного управляющего. Посмотрим, что получится в результате: элементарное банкротство или экономическое чудо? Надо терпеливо ждать – примерно так же, как долго-долго ждём мы на продуваемых сквозняком остановках еле ползущие по снежным завалам редкие и малочисленные автобусы, ещё кое-как поддерживаемые «Челябавтотрансом» в рабочем состоянии.
Такие вести – тут до смеха ли?
Как говорится: вот, приехали!..
Действительность весьма враждебная,
Раз начались дела судебные.
У «Автотранса» ведь когда ещё
Был арбитражный управляющий?
Но, коль такая должность вводится,
То ждать пощады не приходится.
На ком долги нависли тяжкие,
Тех не побалуют поблажками,
А речи про «оздоровление»
Грозят банкротством, к сожалению.
Где процедуры арбитражные,
Там – как пить дать! – дела неважные,
И руководство предприятия
К себе доверие утратило.
Системный кризис – вещь серьёзная.
Тут меры принимать не поздно ли?
Неужто транспорт наш общественный
Способен лучше стать существенно?
Другая до сих пор тенденция –
Финансовая импотенция.
Да и откуда взять дотации
В условиях сплошной инфляции?
Убыточность муниципальная –
Реальность чересчур печальная.
Где менеджеры эффективные?
Лишь бонусы корпоративные:
Все пенки с жадностью снимаются...
А вот проблемы – не кончаются.
Свой голос пусть подаст решающий
Здесь арбитражный управляющий!