При этом внешне определить наличие проблем было сложно — на мобильных устройствах отображался устройчивый сигнал оператора. В компании «МегаФон-Челябинск» говорят, что перебои со связью были в течение полутора часов и сейчас проблема полностью решена. Однако пока неясно, в чём заключалась причина сбоя, комментирует пресс-секретарь компании Андрей Инякин.
«В настоящее время услуги голосовой связи в сети 3G восстановлены. Оператор приносит свои извинения абонентам за возможно доставленные неудобства. При обращении в компанию будет рассмотрен вопрос о возможном назначении бесплатных компенсационных пакетов услуг. Причина сбоя — точно не технические работы, это был определённый сбой, но какой именно, сейчас выясняется», — заявил представитель «МегаФона».
Между тем полностью без связи абоненты «МегаФона» не оставались — голосовая связь была возможна при переключении телефона в режим связи 2G.
Татьяна Шабурова