В среднем на детские товары у опрошенных жителей УрФО, в том числе, и челябинцев уходит 42 747 рублей в год. Также 8 из 10 жителей УФО готовы покупать вещи в ресейле, а еще больше — продавать то, что стало ненужным, выяснили аналитики «Авито Услуг».
35% респондентов признаются, что на детские товары — одежду, подгузники, игрушки и прочее — уходит более 50 000 рублей. В среднем жители тратят на товары для ребенка до 12 лет около 42 747 рублей в год.
Примечательно, что большинство жителей (59%) хотя бы раз покупали товары для ребенка «с рук». И еще 16% никогда не покупали детские вещи в ресейле, но рассматривают такой вариант. Таким образом, 8 из 10 жителей УФО не против покупки б/у детских товаров.
В основном «с рук» готовы покупать детскую мебель — кроватки, пеленальные столики, стульчики (49%), а также коляски (49%). 26% рассматривает для покупки б/у верхнюю одежду, 20% — технику, в частности, стерилизаторы, радионяни и прочее, а 18% — книги и «развивашки». Также по 11% готовы покупать в ресейле повседневную одежду и обувь. Часто на платформах объявлений продают товары в идеальном состоянии, которые не пригодились или были использованы всего пару раз.
Перепродажа — выход из ситуации, когда ребенок вырос из одежды или других товаров.
«Не секрет, что дети быстро растут, поэтому у колясок, техники, мебели и верхней одежды довольно короткий срок эксплуатации, за который вещи не успевают износиться и поэтому могут принести пользу не одной семье. В мае-апреле этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на Авито более чем в два раза выросли продажи детской мебели, одежды и обуви для мальчиков и девочек в ресейле. Более чем на 70% — продажи колясок и автокресел. Покупки в ресейле помогают существенно сэкономить: например, до 70% при покупке автокресел или мебели „с рук“ и до 40% — при покупке детской одежды», — отметил директор бизнес-направления Lifestyle в Авито Алексей Гевлич.
79% жителей хотя бы однажды сами продавали на платформах объявлений детские вещи, и еще 12% собираются этим заняться. Так, 9 из 10 жителей УФО не против такой практики.
Большинство жителей предпочитает онлайн-каналы для покупки таких товаров. Так, 67% заказывают детские вещи на классифайдах и маркетплейсах, а 40% — в профильных интернет-магазинах.
При этом о новых предложениях детских брендов жители УФО чаще всего узнают из рекламы на сайтах с объявлениями и на маркетплейсах (48%). Также 43% о новинках рассказывают родственники, друзья и коллеги. 30% видит рекламу в соцсетях, 22% — в поисковиках, 21% — на ТВ. На рекламу у блогеров обращают внимание лишь 11% опрошенных.