73% челябинцев предпочтут новогоднему корпоративу премию. При этом больше всего заинтересованы пойти на праздник топ-менеджеры, выяснили аналитики hh. ru.
«Две трети (63%) работников Челябинской области все-таки стараются посещать новогодние корпоративы. Из них 39% никогда не пропускают этот повод и ходят на празднование каждый год», — говорится в исследовании.
18% респондентов ходят на корпоративы, но уточняют, что это решение зависит от компании-работодателя, а 5% посещают праздник только при условии хороших отношений с коллективом. Еще 11% пойдут, если будет подходящее настроение.
16% работников по разным причинам отказались от посещения новогоднего корпоратива в этом году. Из них 8% вообще всегда пропускают все корпоративы, еще у 8% сейчас нет праздничного настроения.
Оказалось, что больше других хотят повеселиться на новогодних елках топ-менеджеры (44%), юристы и бухгалтеры (по 41%), а также работники сферы искусства и масс-медиа (40%). Меньше всего хотят появляться на празднике занятые в сфере транспорта и логистики (38% отрицательных ответов), рабочий персонал (36%), производственники (35%), представители служб безопасности и строители (по 34%).
Интересно, что среди тех, кто все-таки решил отмечать корпоративный Новый год, для большинства это достаточно ценное событие. Так, для 52% работающих жителей Уральского ФО, в том числе Челябинской области, это возможность отдохнуть вместе с коллегами, с которыми у них хорошие отношения. Еще 45% работников планируют построить нерабочие отношения с другими сотрудниками. 38% используют корпоратив как возможность отвлечься от рабочих задач, еще 33% — как способ проникнуться корпоративным духом компании. Кроме того, 28% собираются повеселиться и отдохнуть за счет работодателя, для 14% это возможность проявить свои коммуникационные навыки и лидерские качества (например, в командных активностях), а еще 12% просто хотят «выгулять наряд».
При этом «любовь» уральцев к новогодним корпоративам не выдерживает никакой конкуренции с возможностью получить премию. Сразу 73% работников заявили, что если бы они могли выбирать, то выбрали бы премию.
Каждый шестой сотрудник (17%) расчетливо отметил, что, возможно, предпочел бы премию, но это зависит от ее размера. Таких, кто все равно пошел бы на корпоратив, отказавшись от премии, всего 6%. Оставшиеся 4% не смогли дать однозначный ответ. Чаще других склоняются в сторону премии вместо корпоративной елки маркетологи и пиарщики, а также строители (по 78%), работники науки и образования (75%), ИТ-специалисты (74%).