Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
80.96 -0.95 91.92 -0.99
69% жителей Челябинска хотят попробовать новые форматы благотворительности

69% жителей Челябинска хотят попробовать новые форматы благотворительности. Уже оказывают безвозмездную помощь 58% жителей. При этом на выбор социальных проектов и фондов влияет прозрачность их расходов, выяснили аналитики «Авито».

Каждый второй из всех участвующих в благотворительности совершает материальные пожертвования: помогает вещами, продуктами, деньгами, покупает продукцию фондов, передает кешбэк и пр. 16% помогают «действиями»: вовлечены в волонтерство, участвуют в благотворительных проектах, оказывают информационную и другую поддержку фондам. Остальные 34% совмещают оба формата: финансовую помощь и практическое участие.

Чаще вовлечены в благотворительность женщины: 31,8% делают пожертвования вещами и продуктами (против 18,2% мужчин), а 26,8% — денежные переводы (против 16,7%).

Люди старше 65 лет проявляют большую активность в пожертвованиях, чем молодежь и люди среднего возраста — 32,1% против 19% у молодых, передают вещи и продукты, а 25,6% совершают денежные переводы. Молодежь (18-24) отличается тем, что им присуще помогать «действиями» — они чаще участвуют в волонтерских активностях, благотворительных проектах, оказывают информационную поддержку (35% против 25% по всей остальной выборке).

Примечательно, что челябинцы в два раза чаще, чем в среднем жители России, оказывают информационную поддержку фондам и покупают благотворительную продукцию.

В первую очередь челябинцы готовы помогать детям — сиротам, детям с ОВЗ, из малоимущих семей (эту группу выделили 28% респондентов). На втором месте — помощь животным (19%), замыкает тройку лидеров по популярности поддержка людей в трудной жизненной ситуации (бездомных, малоимущих и др.), она важна для 18% респондентов.

Главный фактор при выборе благотворительной организации или проекта — это прозрачность и отчетность о том, куда идут средства (важен для 63% опрошенных). Чем старше «помогающий», тем более значимым становится этот критерий: от 52% среди 18—24-летних до 75% в группе 65+ лет.

Фото: Андрей Ткаченко, медиахолдинг «Первый областной»
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

В эфире ОТВ