Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
BRENT $85.66 +0.66
66.21 +0.79 76.05 +0.31
/ 23% маркетологов потеряли в заработной плате
В 2015 году число работающих маркетологов и специалистов в сфере СМИ по оценке HeadHunter сократилось на 31%, у 23% снизилась заработная плата.

Такие данные были представлены на VII конференции Digitale в Санкт-Петербурге.

Известный российский маркетолог Игорь Манн на конференции Digitale заявил, что главную ставку в условиях кризиса надо сделать на возвращение клиентов. По его данным, любая, даже хорошо работающая компания, теряет 20–25% своих покупателей в год, а в трудные времена ещё больше. К таким же выводам пришли и в компании Sendsay, которые подсчитали, что вернуть старого клиента в 5 раз дешевле, чем найти нового.

Участники форума также говорили о том, что в ситуации нестабильной экономики упор необходимо делать на отстройку от конкурентов. Так, стоматологической клинике лучше объяснять, почему надо лечить зубы у них, а не рассуждать о вреде кариеса. Интернет-магазину гаджетов выгоднее рассказывать, почему последний iPhone выгоднее купить у них, а не расписывать все преимущества этого девайса.

Большинство экспертов в один голос говорили о том, что главным лейтмотивом в условиях кризиса должно стать качество продукта. Потребитель становится более избирательным, он не доверяет яркому и привлекательному бренду, если за ним кроется продукт невысокого качества. Эксперты уверены, что более логично не «резать» маркетинговый и рекламный бюджет, а дифференцировать расходы и перекидывать их на более эффективные источники. Поэтому большую популярность будет набирать WEB-аналитика, как способ оптимизации работы с остальными инструментами. Нужно понимать, что работает, исследовать, где нужно увеличить бюджет, а где сократить.

Что касается конкретных антикризисных инструментов, эксперты считают, что одними из самых перспективных трендов 2015 года станут e-mail маркетинг и RTB (Real Time Bidding). Сегодня в России первый эффективно используют лишь единицы, рассылка до сих пор носит массовый характер. У второго — огромный потенциал. Объём рынка медийной рекламы — примерно 24 миллиарда рублей. Из них лишь около 10% — аудиторные RTB закупки.
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы