Институт развития интернета предлагает внести поправки в законодательство.

Сейчас на рекламу алкоголя и рецептурных лекарств наложены серьезные ограничения. Однако Институт развития интернета считает, что ситуацию можно изменить. Дорожная карта ИРИ уже поступила на обсуждение в администрацию Президента. В документе предлагается разрешить рекламу алкоголя с 23 до 7 часов, а также разрешить рекламу рецептурных лекарств. Идею уже поддержали в Минкомсвязи, пишут «Известия».

Рекламу алкоголя запретили в СМИ и интернете в 2008 году. С 2015 года допустима реклама вина и шампанского произведенного в России из российского винограда, с 23 до 7 часов. Также до 2019 года можно рекламировать пиво, но исключительно во время трансляции спортивных соревнований на специализированных каналах, причем во время детских соревнований такая реклама запрещена.