Ранее на эти цели израсходовали почти 800 тыс. рублей. Таким образом чиновники пытаются создать комфортную среду для разных категорий туристов

В минкультуры региона объясняют, что проанализировали существующую индустрию и определили места установки знаков, которые будут информировать гостей области о расположении туристских объектов. В 2015 году было установлено 17 таких указателей. Сумма бюджетных трат составила 789 млн рублей. В этом году госпрограммой «Развитие культуры и туризма в Челябинской области на 2015–2017 годы» предусмотрено финансирование в размере 1 млн рублей. Появится такая информация и в интернете.

«Для информирования туристов о туристических ресурсах области разработан единый портал, который запущен в работу в тестовом режиме в апреле 2016 года. Портал аккумулирует сведения обо всех туристических объектах региона. В Челябинске установлено пять сенсорных информационных киосков, предоставляющие бесплатный доступ к единому туристическому порталу», — рассказал глава регионального минкульта Алексей Бетехтин.

Кроме того, роль информаторов выполняют областной и три муниципальных центра развития туризма. Также в ведомстве обещают сделать доступными туристические объекты для людей пожилых и с ограниченными возможностями. Для них формируется реестр таких объектов, разрабатываются социально ориентированные маршруты и адаптируются уже существующие.

Напомним, в прошлом году на Южном Урале был разработан проект туристического кластера «Синегорье», реализация которого запланирована на 2016–2018 годы. Кластер включает 12 инвестпроектов, предусматривающих модернизацию туристской инфраструктуры, реконструкцию и строительство дорог, новых туристических объектов. Большую часть работ планируется провести на средства инвесторов, а это не менее 6 млрд рублей.

Читайте также:
— ММК и Башкортостан объединили свои туристические объекты в кластер