Объем финансирования здесь вырос по сравнению с прошлым годом на 2 миллиарда рублей и составил 11 миллиардов.

Это данные регионального министерства дорожного строительства. Средства перечислены в 27 муниципальных районов и 16 городских округов. Это позволило в текущем году построить 14,5 километров абсолютно новых дорог, а также отремонтировать почти 70 километров дорожного полотна.

Самым большим объектом нового строительства стала трасса, соединяющая населенные пункты Миасское и Курейное. Ход работ накануне оценили чиновники и журналисты — двухполосная дорога проходит по болотистой местности, поэтому в ее основание положили большой объем скального грунта.

«До строительства этой дороги здесь проходила обычная грунтовая дорога, поэтому движение было крайне затруднено, перестали ходить маршрутки, трудности с доставкой школьников в село Миасское и в Челябинск, поэтому было принято решение о реконструкции данной дороги. Дорога строится двухполосная, по два метра будут обочины. Основание производится из скального грунта, потому что местность болотистая, для прочности сюда будет завезено около 76 тысяч кубометров скального грунта», — сказала гендиректор компании «Строительные ресурсы» Светлана Ракицкая.


Челябинск и Копейск в этом году смогли вдвое увеличить свои дорожные фонды — на эти цели из федерального бюджета выделено 400 миллионов рублей. Решение принято после личной встречи губернатора Бориса Дубровского и премьер-министра Дмитрия Медведева, когда последний раскритиковал челябинские дороги после зимнего периода.

Татьяна Шабурова

Читайте также:
- В Челябинске завершился ремонт дорог на деньги, выделенные по поручению Дмитрия Медведева