Таким образом, в областном центре теперь представлена «большая тройка» мобильных агрегаторов.

такси

Gett начинает работать в Челябинске. Эксперты считают, что появление новой компании будут способствовать усилению конкуренции в сфере такси. Это повлечет создание более комфортных условий для пассажиров. В частности, предполагается, что появление Gett в перспективе поспособствует снижению стоимости поездок и увеличению качества обслуживания. Но не факт, что эффект будет долгосрочным.

«На мой взгляд, приход в наш город данного агрегатора повлияет на улучшение качества перевозок и на уменьшение стоимости перевозок. Но это явление, безусловно, будет временным, потому что задача таких крупных агрегаторов в период посевного захода демпинговать для того, чтобы заставить маленькие таксопарки и маленькие компании уйти с рынка. Вот как только эти маленькие компании уйдут с рынка, крупные игроки начинают уже комфортно делить этот пирог», - считает управляющий партнер компании Napoleon It Руслан Ахтямов.

С другой стороны, по мнению экспертов, количество автомобилей с прошлыми заходами новых игроков не изменилось. Напомним, в этом году в Челябинск зашли «Яндекс.Такси» и Uber. Цена заказа остается примерно на прежнем уровне.

«Если мы посмотрим в целом на количество автомобилей, которое задействовано во всех этих проектах, то за последний год количество автомобилей в принципе особо не увеличилось. По тем данным, которые у меня есть, это порядка 2-3%. То есть, по факту с заходом новых игроков количество реального предложения не увеличивается. Просто водители перераспределяются, и за последнее время цена заказа перевозки существенным образом не снизилась», - говорит главный редактор интернет-проекта «Будь мобильным» Иван Кущ.

Сейчас Gett ориентируется на средний чек за городскую поездку - 149 рублей. По мнению экспертов, цена занижена примерно на 20% из-за субсидирования таксистов. Эта практика широко распространена у подобных компаний на первоначальных этапах выхода на рынок.