С сентября в городе начинает работать екатеринбургская сеть «Metro Fitness».

Два зала появятся в здании бывшего «Школьника» и на улице Молодогвардейцев рядом с ТК «Карнавал». На площади в 600–700 квадратных метров обещают установить американские тренажеры и организовать занятия групповых программ. «Рекламная» стоимость годового абонемента — менее пяти тысяч рублей. После открытия она будет в два раза выше, но в любом случае это дешевле, чем в среднем по городу. Да и для Челябинска это новый формат фитнес-клуба, в котором «нет ничего лишнего».

«Могу привести пример. Есть авиакомпания „Аэрофлот“, а есть „Победа“, которая предоставляет только перелет. То же самое делаем мы. У нас нет дополнительно полотенец, нет кулеров с водой, но у нас есть фитнес-бар, в котором вы все это можете приобрести. Это оговаривается при покупке клубной карты, и клиент не переплачивает. У нас будут чистые залы, у нас будет большой перечень групповых программ, новые тренажеры на гарантии. По поводу Челябинска — пока открываем два фитнес-клуба, если все пойдет хорошо, будем развиваться дальше», — говорит управляющая сетью «Metro Fitness» Анастасия Жакова.

Средняя стоимость годовых абонементов в челябинских фитнес-клубах — от 20 до 35 тысяч рублей, поэтому определенный отток посетителей в более доступный «Metro Fitness» можно предугадать. Правда, не исключено, что часть клиентов потом вернется в более «дорогие» клубы.

«Это просто другой подход к образованию бизнеса. Люди не понимают, что они получат. Они прибегают к нам, показывают рекламные флаеры и говорят: „Смотрите, что у нас есть“. Покупают карту, приходят, и им становится грустно от того, что шкафчик в 4 раза меньше, что в тренажерном зале не предусмотрена вентиляция, которая не входит в бизнес-модель, что в раздевалке на одном квадратном метре 4 человека, а не полтора. Есть такое соотношение, сколько человек ходят из тех, кто купил карту. У нас это 85–90%, в дешевых клубах может опускаться ниже 50%», — рассказал управляющий партнер клуба «Fit Studio» Илья Коноплев.

При этом эксперт отмечает, что появление такого «лоукостера» — это большой плюс для развития индустрии в городе.

Несмотря на то, что в Челябинске, по данным 2ГИС, порядка 200 фитнес-клубов, рынок далек от насыщения. Для сравнения в Краснодаре 9 крупных фитнес-клубов федеральных сетей, а у нас только один.

Читайте также:
— Количество фитнес-клубов в Челябинске выросло на треть за год