Представители авиаперервозчика, в выходные задержавшего рейс из Челябинска в Симферополь, заявили, что устранение неполадок в «горячий» сезон не позволяет им вовремя выполнять все обязательства перед пассажирами

Безопасность полетов остается приоритетной для компании, подчеркивают в пресс-службе предприятия. Именно по этой причине были накладки с отправкой рейсов в Симферополь, а позже — в Сочи. Компания заявила о технических неисправностях нескольких воздушных судов, которые эксплуатирует. Вместе с тем авиа перевозчик обещает принять все меры для того, чтобы в сложившейся ситуации компенсировать доставленный пассажирам дискомфорт, в том числе обеспечить их жильем и едой на время задержек рейсов.

«Устранение неполадок требует значительного времени и ресурсов, а в условиях повышенного спроса на авиаперевозки в период летних отпусков и выполнения рейсов из трех базовых аэропортов — Домодедово, Адлер и Симферополь — не всегда позволяет вовремя предоставить резервное воздушное судно в эти аэропорты. Между тем, Red Wings неукоснительно выполняет все требования, связанные с безопасностью полетов и эта сфера остается приоритетной в деятельности авиакомпании», — пояснили в пресс-службе предприятия.

В авиакомпании сообщили, что пытаются как можно скорее устранить возникшую ситуацию. При этом перевозчик пообещал клиентам размещение в гостинице, предоставление бесплатного питания и прохладительных напитков, SMS и телефонное информирование о планируемых задержках вылета воздушных судов, предоставление комнаты матери и ребенка в аэропортах.

Напомним, почти на 20 часов был задержан накануне рейс из челябинского аэропорта в Крым. Аналогичная ситуация произошла с отправкой южноуральцев из Крыма отправившихся туда на отдых ранее. Клиенты авиакомпании заявили о намерены написать претензию к перевозчику с требованием возместить ущерб.