Провайдер рекламировал свои услуги по телефону, не получив на это согласия абонента

Челябинское УФАС признало ЗАО «Интерсвязь-2» нарушившим требования рекламного законодательства. Ранее в антимонопольную службу поступила жалоба от предпринимателя на получение в декабре 2015 года рекламы на телефонный номер, размещенный на сайте его компании. Заявитель предоставил запись разговора с сотрудником «Интерсвязи», а также детализацию входящих звонков на его номер. Звонивший сообщал предпринимателю о преимуществах провайдера, оказываемых им услугах и предлагал подключиться к услугам компании. При этом во время телефонного разговора собеседник неоднократно сообщал о своем нежелании прослушивать дальнейшую информацию.

Во время проверки этих сведений УФАС в компании «Интерсвязь-2» совершение звонка отрицали. Однако надзорное ведомство установило, что телефонный номер, с которого поступил звонок, действительно принадлежит ЗАО «Интерсвязь-2».

«Указанное обстоятельство, а также то, что телефонный звонок с рекламной информацией был произведен с номера, принадлежащего компании, оказывающей услуги по подключению к интернету юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, отсутствие свидетельствующих о передаче данного телефонного номера другим лицам документов, использование звонившим лицом коммерческого обозначения „Интерсвязь“ в совокупности свидетельствует о совершении данного звонка в интересах компании», — пояснили в пресс-службе УФАС.

Также в ведомстве указали, что предварительного согласия абонента на прослушивание рекламной информации о провайдере звонившим сотрудником не было получено, как не было и попытки получить такое разрешение.

УФАС признало компанию «Интерсвязь-2» нарушившей Закон о рекламе и выдало предписание о прекращении ее распространения в дальнейшем.

Читайте также:
— УФАС назвало самые громкие нарушения закона о рекламе в 2016 году на Южном Урале