Роскачество провело масштабную проверку брендов, активно продаваемых в стране.

Специалисты исследовали рубашки производителей, которые пользуются популярностью среди российских покупателей. Проверка проводилась по 12 параметрам качества и безопасности, в том числе по устойчивости к стирке, трению и поту. Как выяснилось, 72% товаров не соответствует нормам.

Как выяснилось, в 48% случаев производители врали насчет состава ткани. У двух производителей, к примеру, сообщалось о содержании в ткани 80% хлопка, на самом же деле речь шла о полиэфире. Еще двое производителей ошиблись не в свою пользу. К примеру, SELA указывала 65-процентный состав хлопка, на деле же рубашка на 100% была из хлопка.

«На упаковках должно быть указано наименование производителя, изготовителя и поставщика/импортёра (если он имеется). Более того, необходимо, чтобы информация о каждом из этих юридических лиц была дополнена контактными данными. Вне зависимости от того, в какой конкретно стране был произведён товар, при его реализации в России весь текст должен быть представлен на русском языке и являться доступным для просмотра и идентификации. Потребитель всегда должен знать, каким образом и кому он при необходимости будет предъявлять претензии», — цитирует Life представителей Роскачества.