В России стартовал прием заявок на участие в 11-ой премии «Сделано в России». В этом году премия выберет лучших в 13 номинациях — от «Науки и технологий», «Кино, сериалов, анимации», «Театра» и «Текста» до «Общества», «IT-проектов» и «Большого бизнеса». К тому же теперь «Сделано в России» представила и новые номинации. В их числе — «Мода и дизайн», «Городская среда» и «Креативные пространства».
На этот раз организаторы решили отойти от привычного формата — теперь «Сделано в России» не только премия, но и масштабный редакционный проект журнала «Сноб». До конца года издание будет знакомить читателей с российскими идеями, проектами и людьми, которые видят в новых условиях возможность для развития.
Премия «Сделано в России» призвана показать положительные примеры ведения малого и среднего бизнеса в нашей стране, считает общественный представитель Агентства стратегических инициатив Челябинской области Дмитрий Довженко.
«Премия расскажет о предпринимателях, которые в сложившихся условиях нашли новые возможности для развития и роста. Очень важно поощрять тех, кто в своей деятельности использует эффективные муниципальные практики улучшения бизнес-климата на малых территориях, стремится создавать комфортные условия для общества», — говорит Дмитрий Довженко.
Стать участником или номинировать любимый проект может любой желающий. Для этого необходимо заполнить специальную форму на сайте журнала «Сноб» или написать пост в социальных сетях с хештегом #ЯНОМИНИРУЮ. Конкурсная программа премии «Сделано в России» пройдет в три этапа: формирование лонг-листа (10-20 июня), отбор номинантов для шорт-листа (20-30 сентября) и голосование на сайте журнала «Сноб». Точная дата проведения торжественной церемонии будет объявлена позже.