На слишком яркую рекламу сразу же пожаловались жители близлежащих домов.
«За рулем мешает реклама здесь и на Молодогвардейцев с Университетской Набережной тоже в глаза бьет. Днем еще не сильно заметно, а вечером начинает сильно мешать это свечение. Соответственно, я езжу за рулем и понимаю, как это сильно отвлекает водителей. Мало того, что реклама. Больше всего внимание переключается с дороги на эти экраны. Соответственно, создается аварийная ситуация», — рассказал челябинец Роман Прокопьев.
Экран принадлежит производителю светодиодной продукции HD. Как сообщил ее региональный представитель Антон Молчанов, сейчас идет тестирование конструкции и яркость пока не отстроена.
«Сейчас идет пусконаладка, то есть тестируем оборудование, смотрим, как себя ведет. Яркость настроена в автоматическом режиме. То есть в соответствии с солнечным днем она увеличивается днем, уменьшается вечером. Экран работает на сегодняшний день с семи утра до девяти вечера. Ночью экран отключен. В дальнейшем, в ближайшем будущем будет установлен датчик освещенности, который все будет регулировать автоматически. И ночью динамичное изображение на экране будет отсутствовать. То есть будет статичная картинка, которая на три процента яркости будет показывать либо время, либо погоду, либо логотип торгового центра», — пояснил Молчанов.
Добавим, что это не первый случай, когда челябинцы жалуются на слишком яркий медиаэкран. Три года назад решением антимонопольной службы была отключена рекламная панель на фасаде завода «Метран». Позже ее перенесли на дворец спорта «Юность».