Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
94.32 +0.25 100.28 +0.35
Санкции поисковых систем

Нарушая неписаные правила поисковой системы, вы должны быть готовы к тому, что на ваш ресурс могут быть наложены определенные санкции. Например, желание нечестным путем получить топовые позиции в выдаче или накрутка поведенческих факторов обязательно приведет к неприятным результатам для ранжирования сайта. Ваш ресурс может потерять все свои позиции или пропасть из поиска более чем на год, а то и вовсе — навсегда, итогом чего станет необходимость создания нового ресурса.

Поэтому, если вы столкнулись с уменьшением трафика и конверсии на сайте, обязательно проверьте его на наличие санкций от той или иной поисковой системы. Такие фильтры (или санкции) могут быть очень разными, как по длительности, так и по назначению.

Основные виды санкций от поисковых систем

  1. Полное удаление сайта из индекса либо запрет на индексацию. Восстановить позиции сайта после такого происшествия невероятно трудно. Придется не только исправить все ошибки и привести сайт в соответствие с требованиями модераторов, но и ждать положительного решения технической поддержки пс. Такого решения далеко не всегда можно достичь! Обычно бан выдается сайту за использование недобросовестных методов раскрутки: активную продажу ссылок, наличие дорвеев и фишинговых ссылок, переспам или некачественный контент, накрутку посещаемости.
  2. Частичное ограничение некоторых страниц. Выпадение конкретных страниц сайта также ведет к понижению позиций, но хотя бы не устраняет весь ваш ресурс из поиска полностью. Если страницы низкого качества (плохой контент) или отдают неверный ответ сервера во время посещение робота, вы можете потерять трафик, который они приносили ранее.

Чаще всего санкциями бывают наказаны сайты, замеченные за использованием некачественного или неуникального контента. Так, у Яндекса для этих целей есть «АГС» и «Баден-Баден», «Минусинск» и другие. О каждом подробно рассказывается в справочной информации. Поисковая система Google больше внимания уделяет ссылочному профилю вашего сайта, разделяя сайты на некачественные и качественные по большому списку признаков. Основные фильтры этого поисковика — «Панда», «Пингвин» и «Колибри». Несмотря на красивые названия, все они являются довольно грозными инструментами в борьбе за первые страницы выдачи органического поиска.

Конечно, поисковики могут накладывать самые разные ограничения на сайты и не всегда уведомлять об их действии. Поэтому необходимо тщательно следить за качеством проводимых работ и показателями трафика на сайте, чтобы вовремя поймать «недовольство» от пс. В редких случаях фильтры могут быть наложены и вовсе по ошибке, но такая ситуация решается очень быстро — одним единственным письмом в техническую поддержку.

Не желаете попасть под фильтр? Единственное логичное действие — договориться о продвижении с опытными профессионалами (например сеошники из «ПродвижениеСайтов.рф» делают всё «в белую») и не использовать «черные» методы продвижения.

Избежать санкций поисковых систем можно, если доверить работу по оптимизации сайта профессиональным сео-оптимизаторам и компаниям, которые отвечают за результат своих действий перед вами лично.

Фото: repzilla.com
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ