В центре «Мой бизнес» специально разработаны программы господдержки, которые подойдут любому направлению бизнеса. Например, южноуральские дизайнеры одежды смогли попасть на московскую неделю моды. В программе «Бизнес-кейс» на радио «Business FM Челябинск» своей историей поделилась основатель собственного бренда, организатор пространства «Центр дизайнерского сотрудничества» Ирина Котми.
«В июне этого года впервые прошла у нас в России московская неделя моды, где я участвовала. Попасть туда сложно, мы отобрались, наверное, благодаря тому, что у нас был готов материал, который нужно отправить. Создать платье — это еще не значит, что можно хоть куда-то попасть. Нужны фотоматериалы, которые надо было отправить — лукбуки, каталоги нескольких коллекций. То есть нужно было иметь этот материал, который ты, возможно, не позиционировал как коллекцию. Отбор шел по фотоматериалам, по достижениям.
Бренд „Ирина Котми“ существует три года. Вообще, я занимаюсь этим всю жизнь. Но дошла до того, чтобы продавать свою готовую коллекцию, три года назад. На сегодняшний день мер поддержек много, но опять же, как и с Московской неделей моды, надо соответствовать по определенным категориям и правилам. Самые, наверное, лояльные и с ними легко, комфортно работать и вообще начать обсуждать что-то — это центр „Мой бизнес“.
Мы узнали про неделю моды, стали подавать свои материалы туда. Встретили человека, который сказал, что „Мой бизнес“ поможет нам в этой поездке. И „Мой бизнес“ выделил нам финансирование. Конечно, это было большой помощью. Мы взяли с собой моделей из агентства „Сигма“. Им тоже профинансировали эту поездку. То есть мы поехали таким челябинским коллективом. Была коллаборация. Во-первых, мы, конечно, дали шанс и девчонкам молодым поучаствовать на подиуме. Их ведь так сильно не отбирают, это им нужно было самим подать заявку и так далее. Поэтому, мне кажется, что мы очень хорошо все посотрудничали».
Программа подготовлена совместно с центром «Мой бизнес».