Подписывайтесь
/ Рекламный штендер: что это и почему он всё еще является эффективным способом рекламы?

Если вы не так давно в бизнесе, то в большинстве случаев слово «штендер» вам незнакомо — все дело в том, что его используют либо специалисты по рекламе, либо бизнесмены.

Штендер — это конструкция рекламного типа, стенд на ножках, к которому прикрепляются металлические либо пластиковые листы, на которых размещена реклама. Это может быть наименование заведения, список предоставляемых услуг, график работы компании, контактные данные и т. п. Впрочем, при желании заказчика разместить на штендере можно вообще все, что этот самый заказчик пожелает там увидеть.

Располагать рекламный штендер рекомендуется неподалеку от помещения, в котором расположен рекламируемый объект. Поскольку штендер — это мобильная наружная реклама, то ее, как правило, устанавливают на улице перед началом работы и убирают — перед ее завершением (чтобы рекламную конструкцию не украли).

Для того, чтобы получить максимальную выгоду от рекламы, мы рекомендуем обращаться в профессиональное рекламное агентство Мегаполис Медиа — настоящие профессионалы с радостью помогут вам прорекламировать ваш товар или услугу! Вы можете, например, заказать рекламу на мегабордах, афишах, штендерах, а также любые другие виды наружной рекламы.

Штенедер представляет собой важную составляющую для любой из сфер бизнеса и чрезвычайно эффективный вариант рекламы — купив штендер, вы гарантировано привлечете к себе большое число клиентов. Для заказа штендера нужно обратиться к специалистам по рекламе, которые и изготовят нужные вам конструкции. Чтобы рекламная конструкция находилась в соответствии с вашим фирменным стилем, разумно будет обратиться к услугам дизайнеров, которые предложат профессиональные макеты штендера. Разумеется, за это придется заплатить дополнительно — стоимость определяется профессионализмом дизайнера и запросами агентства.

Разброс цен на сам штендер довольно велик, поскольку его стоимость определяется целым рядом составляющих:

  1. Размер рекламной поверхности конструкции;
  2. Число сторон, на которых будет расположена реклама. Как правило, современные штендеры двухсторонние, что позволяет расположить необходимую информацию по разным сторонам конструкции, однако иногда заказываются и односторонние штендеры (реклама размещается лишь с одной из сторон);
  3. Материал, из которого изготавливается рекламный штендер. Одно дело — это пластик, и совершенно другое — металл; очевидно, что затраты на создание штендера из металла выше, нежели на пластиковый штендер, но и прослужит он заметно дольше;
  4. Способ печати изображения (печать может быть как цветной, так и черно-белой); также в нанесении может быть задействована пленка-самоклейка, которая просто наносится на поверхность из металла;
  5. Стоимость оказания услуг рекламной компанией. Очевидно, что представители фирмы работают не просто так, а за определенное материальное вознаграждение, которое может разниться в зависимости от конторы.

В любом случае, сегодня именно рекламный штендер чрезвычайно эффективен для решения вопросов, связанных с привлечением клиентов!

Фото: nistframe.ru
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы