Другое предприятие — бумажный комбинат «Комфорт» выпускает туалетную бумагу, бумажные полотенца, столовые и сервировочные бумажные салфетки.
«Есть в регионе и производители косметики. В ассортименте компании „Сладкая жизнь“ шампуни, скрабы, лосьоны, масла. Все компоненты в косметике — российского производства. Продукция представлена в профильных магазинах и на маркетплейсах. Сегодня компания ведет работу по расширению продуктовой линейки», — прокомментировала директор департамента привлечения центра «Мой бизнес» Ирина Пронина.
И это не полный перечень челябинских компаний.
«У импортной продукции выросла цена. И если раньше наша продукция казалась дорогой, то сейчас это не так. У нас литр моющего средства сейчас стоит 200-320 рублей. Этого хватает на 20 стирок», — прокомментировала директор предприятия по производству бытовой химии ТМ «Папа Слон» Анна Бонькина.
Впрочем, зарубежные компании тоже не спешат покидать российский рынок. Производитель «Procter & Gamble» объявила, что временно приостанавливает инвестирование в российские проекты и рекламу. Что это значит фактически? Что старые заводы продолжат свою работу, но новые открываться не будут.
Как отмечают торговые сети, сегодня дефицита в бытовой химии не наблюдается, товары поставляются в штатном режиме.