Контекстная реклама включает в себя все возможности, которыми располагают 2 основные интернет-площадки — Яндекс. Директ и Google Ads. Фактически, КР — это текстовые, графические, видео-объявления, показываемые пользователям сети, исходя из их поисковых запросов, интересов, а также поведенческих факторов. Этот вид рекламы демонстрируется посетителям в поисковиках, на страницах сайтов, в приложениях для мобильных устройств и других площадках интернета.
На странице https://seenta.ru/audit-kontekstnoy-reklamy можно заказать аудит контекстной рекламы. Он требуется рекламодателю, когда реклама не окупается и не приносит рентабельность, или у него есть сомнения относительно грамотности настроенной кампании. Также нередки случаи, когда заказчик хотел бы лично проверить эффективность продвижения товаров или услуг подрядчиком.
От каких факторов зависит продуктивность контекстной рекламы
Существует ряд критериев, которые позволяют судить о правильности или ошибочности выбранной оптимизаторами стратегии. Интернет-маркетинг имеет право считаться успешным, если он позволяет:
- снизить затраты на объявления в среднем на 30% без сокращения числа заявок;
- выявить и отключить каналы, не приносящие прибыли;
- рассмотреть точки соприкосновения пользователя с товаром/услугой — от начала продвижения до непосредственных продаж, включая оффлайн-продажи;
- применять инструменты для увеличения числа продаж, к которым можно отнести автоуправление ставками, A/B-тестирование, «Ловец Лидов» и другие.
Если рекламный аудит маркетологами произведён грамотно, то клиент-предприниматель получит множество посещений на сайт. Поэтому перед размещением объявления не помешает проконсультироваться в маркетинговом агентстве о наиболее целесообразном способе продвижения своего продукта.
Важные показатели при работе с контекстной рекламой
Непрерывная работа над повышением рентабельности контекстной рекламы является основным фактором развития бизнес-проектов.
Работая с КР, необходимо отталкиваться от таких показателей, как:
- размер ставки за 1 клик — стоимость одного посещения ресурса благодаря рекламному объявлению;
- соотношение кликов к числу показов, достигаемых за счёт введения посетителем ключевой фразы;
- процент отказов — пользователи, находившиеся на сайте не дольше 15 секунд и просмотревшие не больше 1 страницы.
Данные показатели определяются сервисом Яндекс. Директ автоматически, но требуют более тонкой настройки со стороны аналитиков и маркетологов. Таким образом, просмотрев статистику текущей кампании, можно без труда определить степень рентабельности.
Почему так важно грамотно настроить рекламную кампанию
Ошибки в настройке РК либо её отсутствие вовсе приводят к тому, что рекламируемый ресурс начинает посещать не целевая аудитория, соответственно, отказы возрастают и заложенный бюджет тратится вхолостую.
Для первоначального запуска РК достаточно проверить её базовые параметры, к которым относятся: аудитория, географическая локация, время показа, точность составления семантического ядра, отсеивание минус-слов, наличие заголовков, текста, контентной составляющей в объявлениях, а также качество посадочной страницы. Но для углубленного результативного ведения кампании на первых порах не обойтись без помощи группы квалифицированных маркетологов.
Заказать продуктивный аудит рекламной кампании для быстрого развития бизнеса в Челябинске можно в digital-агентстве Seenta на сайте https://seenta.ru/. Эта компания не принадлежит к числу потоковых интернет-агентств и уже продолжительное время работает на экспертном уровне. При этом стоимость её клиентского сервиса и экспертиз по сегодняшним меркам доступна для большинства заказчиков.