Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
97.96 +0.13 104.85 -0.6
Почти 30 тысяч проблем южноуральцев было решено через платформу обратной связи

Почти 30 тысяч проблем южноуральцев было решено через платформу обратной связи. Такие данные приводит Центр управления регионом Челябинской области. Так, за первые полгода 2022 года через «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 29556 тысяч обращений. Из них 29410 уже решены, сообщает пресс-служба правительства региона.

Платформа обратной связи — это прямая и прозрачная связь с государством. Через ПОС можно отправить обращение и получить решение по той или иной проблеме. Кроме того, система позволяет гражданам участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов.

Всего за полгода по всей России через систему ПОС поступило более 1,65 миллионов обращений. Из них 1 миллион 630 тысяч уже рассмотрено.

«Президент Владимир Путин неоднократно говорил нам о важности обратной связи от граждан, чтобы четко и ясно понимать, что происходит с нашими решениями в реальной жизни. Платформа обратной связи на Госуслугах как раз дает широкие возможности ее получения, а также позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы наших граждан», — отметил заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко.

В Челябинской области наибольшее количество обращений за первые полгода 2022 года получило региональное Министерство здравоохранения. В ведомство южноуральцы обратились более 17 тысяч раз. Около 90% обращений были связаны с вопросами по вакцинации и лечению коронавирусной инфекции. Остальные 10% — частные вопросы, такие как, запись на прием к врачу, получение льготных лекарств и проблемы получения медицинской помощи. Например, житель Магнитогорска с редким заболеванием не получал нужного лечения. У мужчины была диагностирована болезнь Кинбека. После своего запроса с помощью Минздрава пациенту была назначена консультация с хирургом в городской больнице и выписано направление на приём в Челябинскую областную клиническую больницу.

На втором месте по количеству обращений Государственная жилищная инспекция. Туда жители области чаще обращались с жалобами на работу управляющих компаний, просили обустроить контейнерные площадки и отремонтировать крыши в многоквартирных домах.

Третье место поделили между собой Министерство дорожного хозяйства и транспорта и региональное Министерство социальных отношений.

«Часто удается решить проблему здесь и сейчас. Например, жители п. Привилегия в Сосновском районе пожаловались на маршрут № 136. В обращении было указано, что водители маршруток не соблюдают расписание, а также не всегда следуют маршруту движения. После получения жалоб, работа маршрута № 136 была взята на контроль Миндором: с водителями проведена работа, а маршрут скорректирован на основе пожеланий пассажиров», — прокомментировал руководитель Центра управления регионом Челябинской области Артур Фахрутдинов.

Кроме этого, продолжил Артур Фахрутдинов, много обращений весной и летом было связано с канализационными люками. После того, как администрация Челябинска попросила сообщать о местах с открытыми колодцами, количество сообщений от жителей города выросло в разы. Благодаря этому удалось оперативно установить новые крышки люков, например, во дворе по адресу Комсомольский проспект, № 71 и у остановки на ул. Черкасской рядом с домом, 4.

Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE