В этой статье мы разберем оригинальные сцепления SACHS для КАМАЗ, УРАЛ, ГАЗ, автобусов ПАЗ, Вектор Некст, ГАЗель, НЕФАЗ, ЛИАЗ, КАВЗ.
Сцепление в коммерческой технике подвержено постоянному и сильному износу. А каждый дополнительный ремонт — это не только лишние затраты, но и потеря времени. Упущенное время для серьёзного бизнеса оборачивается ещё большими денежными потерями.
Многие мировые автопроизводители коммерческой техники используют запчасти немецкого концерна ZF или Zahnrad Fabrik Friedrichshafen AG. Сцепления ZF SACHS ставятся на спецтехнику, работающую в условиях повышенных нагрузок.
Почему стоит взять именно «родное» сцепление? Тут все очень просто: оригинальные сцепления SACHS — это стопроцентная уверенность в безотказной работе и продление цикла жизни двигателя и КПП.
Сцепления SACHS можно приобрести по элементам:
- Диски ведомые;
- Диски нажимные или корзины сцепления;
- Выжимные подшипники с муфтами в сборе.
Или комплектом. В комплект сцепления входят:
- Подшипник выжимной — передает давление на диафрагменную пружину для разведения или сведения дисков сцепления;
- Корзина сцепления — в нормальном состоянии прижимает ведомый диск к маховику;
- Ведомый диск — передает крутящий момент с двигателя в КПП, при этом демпфирует рывки при примыкании к маховику.
Производитель рекомендует менять комплект сцепления целиком — это связано с примерно равным сроком службы всех элементов. Соответственно, меняя муфту, нужно быть готовым к скорому выходу из строя и остальных элементов. Но в случае с большим автопарком и наличием штатных СТО покупка отдельных элементов имеет смысл, так как помогает немного сэкономить, не переходя на более дешевые аналоги.
Как определить оригинальное сцепление
Вся техника, что сходит с конвейера завода, снабжена оригинальными деталями. При этом завод может изготавливать детали сам или закупать у сторонних фирм.
Оригинальные сцепления SACHS производятся только в Германии концерном ZF.
В связи с большим спросом на оригинальные комплекты запчастей рынок перенасытился контрафактными копиями с низким качеством и соответственно низкими ценами. Но подобные запчасти не только быстро выходят из строя, но и могут стать причиной поломки КПП или двигателя, а это уже очень большая цена за экономию.
Существуют различные признаки оригинальных сцеплений, и для их описания следует использовать отдельную статью с фотографиями и подробным разбором. Узнать больше, как отличить оригинал от подделки, можно по ссылке.
Мы же можем дать вам один небольшой, но нужный совет — при покупке оригинальных запчастей доверяйте только сертифицированным дилерам с репутацией и комплектом сертификатов на все детали.
Статья предоставлена центром оригинальных сцеплений ООО «ГАС Кватро».