На сайте РЖД начал работу онлайн-сервис по поиску вещей, забытых пассажирами в поездах дальнего следования формирования АО «Федеральная пассажирская компания».
В сообщении перевозчика говорится, что сотрудники ФПК «ежемесячно обрабатывают до 1500 заявок о забытых вещах. Новый сервис, работающий по принципу одного окна, позволит значительно упростить и ускорить процедуру».
Если пассажир забыл в вагоне свои вещи, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам». В анкете нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены. После того, как заявку обработают и найдут предметы, их предложат идентифицировать по фотографиям.