Контейнеры относятся к одному из самых востребованных видов тары для мультимодальных перевозок. Они выпускаются в различных модификациях: стандартные, цистерны, рефрижераторы, открытые и пр. Каждое изделие представляет собой 1 стандартную погрузочную единицу с определенными габаритами.
Компания «Конт Плюс» предлагает купить морской контейнер длиной 10, 20, 40 и 45 футов. Модули оснащены всеми необходимыми элементами и приспособлениями, позволяющими упростить процесс транспортировки груза и выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
Виды и достоинства контейнеров
В соответствии с международной классификацией масса, габариты и основные требования к конструкции унифицированы для модулей различного назначения. Это дает возможность использовать тару для перевозки грузов различными видами транспорта, в том числе и авиационным.
Компания «Конт Плюс» реализует 10, 20, 40 и 45-футовые контейнеры следующих типов:
-
закрытые, с торцевым расположением дверных проемов — Open Side;
-
без крыши или со съемным верхним покрытием (тентом) и полуторной высотой — Open Top;
-
открытые, для транспортировки неразборных негабаритных грузов — Platform;
-
с двойными распашными дверями — Double Door;
-
с увеличенной шириной для транспортировки грузов в паллетах — Pallet Wide;
-
комбинированные, с увеличенной высотой и двойными дверьми — High Cube Double Door.
В наличии имеются новые и б\у контейнеры. Вся тара обслужена, отвечает требованиям стандартов качества ГОСТ Р 53350–2009 и ISO 668:1995.
Модули изготавливают из высоколегированной стали марки COR-TEN steel (кортеновская) толщиной 1,5–2 мм. Конструкция выполнена на основе сварного балочного каркаса. Расположение балок настила (пола) — продольно-поперечное. Это обеспечивает изделию высокую прочность. Поверх металлического каркаса на полу укладывается деревянный настил из фанеры толщиной от 40 мм. Он обеспечивает хорошее сцепление с упаковкой груза.
Стенки контейнеров изготавливаются из листового коррозионно стойкого гофрированного профиля. Дополнительную жесткость и прочность конструкции изделию придают угловые усиливающие элементы. Металлическая крыша крепится к верхней части продольно-поперечного каркаса сваркой.
С внешней стороны герметичных дверей нанесена маркировка, которая позволяет идентифицировать изделие по типу, габаритам, грузоподъемности, назначению, собственнику изделия.
Достоинства
Как вид тары для транспортировки различных грузов, контейнеры отличаются следующими преимуществами:
Универсальность. Размеры и конструкция модулей унифицированы международными соглашениями и позволяют их использовать для транспортировки грузов на различных видах транспорта. Имеются специальные модификации контейнеров, предназначенные для транспортировки негабарита.
Надежность. В изготовлении контейнеров применяются качественные материалы, которые обеспечивают долговечность конструкции и сохранение функциональных характеристик на протяжении всего срока эксплуатации.
Экономичность. Многообразие видов, стандартизация параметров позволяют уменьшить расходы на обработку грузов в транспортно-логистических узлах, где производится перегрузка товара с одного вида транспорта на другой.
Мультимодальность. Использование контейнерного парка для перевозки грузов не требует его погрузки/выгрузки в пунктах смены вида транспорта.
Возможность использования по истечению срока эксплуатации. После ремонта б/у морские контейнеры можно продолжать использовать по назначению или приспособить под выполнение других задач.
«Конт Плюс» поставляет контейнеры по всей России с доставкой к месту назначения автомобильным и железнодорожным транспортом. Специалисты компании занимаются изготовлением сооружений из б\у контейнеров и предлагает заказчикам переоборудование модулей в небольшие торговые объекты, дачные и жилые дома, склады и офисы под ключ. Дополнительную информацию о наличии модулей и услугах компании можно получить по телефону 8 800 550-96-46.