Подписывайтесь
/ Куда пропадают деньги с мобильного

Пользователи всех операторов связи в России сталкиваются с тем, что иногда с их счетов пропадают деньги, и они не подозревают почему. Абоненты жалуются, считая, что это мобильные компании обворовывают их, списывают деньги с баланса просто так. На самом деле крайне редко встречаются случаи технических сбоев, в результате которых уходят большие суммы, чем необходимо.

В 99% случаев вина за пропажу денег лежит на самом пользователе. Порой он забывает, что подключил ту или иную услугу, случайно перешёл на другой вид обслуживания. Некоторые абоненты умудряются не знать, какие тарифы действуют конкретно для их номеров, поэтому любое превышение стандартной суммы оплаты приводит к негодованию. Для того, чтобы сохранить свои финансы, требуется узнать, почему произошло списание. Только потом можно думать, как поменять оплату, если звонки осуществляются на городские телефоны, как убрать автоматический платёж на определённый номер или же как отключить подписки на «Билайне», «МТС», «МегаФоне», «TELE2» и других российских операторах связи.

Частые причины пропажи денег с мобильного телефона

Операторы связи сохраняют претензии пользователей номеров, поэтому можно проследить, какие причины чаще всего приводят к пропаже денег со счета мобильного. Советуем проверить, как вы пользуйтесь своим телефоном по следующим пунктам:

  • наличие подписок (они могут быть бесплатными или платными, при этом не отображается, что в данный момент происходит списание средств);
  • рассылки интернет-ресурсов (если вам на почту приходят письма от определенных ресурсов, то чаще всего это платная услуга — обычно рассылки делают средства массовой информации, интернет-ресурсы, букмекерские конторы);
  • отправка сообщений на номера сторонних операторов (сразу же после отправки деньги могут не списать, но они обязательно уйдут со счёта через несколько часов);
  • звонки на городские номера или за рубеж (также средства могут часто не списаться, в зависимости от условий оператора могут сниматься значительные суммы);
  • увеличение лимита (пользователи увлекаются разговорами и отправкой сообщений, поэтому превышают количество предоставляемых им бесплатно минут и СМС);
  • слишком долгое нахождение в интернете (большинство операторов дает лишь несколько гигабайт пользования бесплатно, после этого нахождение во всемирной паутине считается по другим тарифам);
  • отсутствие переключения с мобильного интернета на Wi-Fi (в результате человек думает, что смотрит видео, играет через беспроводное подключение, и с него не снимаются деньги, хотя на самом деле не так);
  • установка автоматического платежа (деньги могут сниматься без подтверждения).

Конечно, причин может быть больше, это лишь основные, с которыми сталкиваются при разрешении проблем чаще всего.

Пошаговое руководство: как определить, куда исчезают деньги

Зачастую выяснить причину самостоятельно не удаётся, и деньги также продолжат списываться со счёта. Для таких случаев разработан пошаговый алгоритм действий. Следует проверить:

  • тарификацию вашей карты для мобильного телефона — сколько даётся бесплатных минут и сообщений, интернета в месяц;
  • не осуществлялись ли звонки в роуминге и отправка сообщений за рубеж;
  • не входит ли телефон автоматически в интернет во включённом состоянии;
  • нет ли шаблонов автоматических платежей;
  • не получает ли пользователь рассылок от приложений и интернет-ресурсов.

Самый простой способ выяснить, какие услуги подключены, и отключить их, — обратиться в салон сотовой связи своего мобильного оператора. Специалисты могут посмотреть актуальную информацию касаемо списания средств и выяснить, какие из них приводят к уменьшению баланса. Конечно, не в каждом городе есть представительства оператора. Поэтому этот способ не актуален для тех, кто живёт в небольших населенных пунктах.

Второй вариант — обратиться в службу поддержки по мобильному телефону. Просто наберите телефон горячей линии и свяжитесь с диспетчером. Он посмотрит данные о вашем балансе и предоставит информацию о том, какие траты, кроме основных, есть.

Для собственной безопасности следует отключать интернет, если вы им не пользуетесь, регулярно проверять обновления и магазин приложений. Встречаются ситуации и когда деньги списываются в результате заражения телефона вирусом или использования мошенниками. В первом случае следует установить новое ПО, а во втором — обратиться в правоохранительные органы.

Статья предоставлена сайтом Kakoperator.ru.

Фото: samsung-galaxy.mobi
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы