Направление аутсорсинга моментально наводнило рынок услуг во всех сферах предпринимательства и дошло до офисной печати. Если говорить кратко, при подобном варианте весь перечень работ по сервису оргтехники и производственные издержки берет на себя подрядчик, а заказчик оплачивает конкретное количество копий формата А4.
То есть передача поставщику услуг управления над всей системой печати позволяет существенно уменьшить бюджет на приобретение и ремонт оборудования.
Оценим, какие еще преимущества может предоставить аутсорсинг или покопийное обслуживание оргтехники для фирмы:
- Минимум трат на сервис — только очевидная выгода. Аутсорсинг — не прокат устройств, это услуга. При этом заказчик платит, когда она предоставлена, он не отвечает за простой техники (связанный, к примеру, с ремонтными работами или задержками в закупке расходников), это переменные затраты;
- Оптимизация технического оснащения: локальные аппараты заменяются принтерами с более высокой производительностью, которые существенно предлагают минимальную стоимость печатной страницы. Вместе с тем закупленная техника остается в резерве либо ставится на секторы с минимальными объемами печати. Такое решение также ведет к уменьшению энергозатрат, а, значит, экономии бюджета на электричество;
- Безотказная работа устройств из-за своевременного профессионального сервиса и быстрого приезда подрядчика при возникновении проблем — специалисты знают параметры поставляемой техники и легко решат вопрос;
- Качество копий — за него также отвечает подрядчик. Он обязуется предоставить документы без пробелов, следов чернил и жевания бумаги;
- Уменьшение нагрузки на персонал: сотрудники IT-отдела могут заняться решением более важных целей. К тому же нет нужды сохранять в фирме узких спецов (в частности, заправщиков картриджей);
- Контроль печатной инфраструктуры — клиент знает полную информацию о числе принтеров в компании, объемах печати. В частности, аутсорсинг печати дает возможность рассчитать затраты конкретного юзера и при переизбытке ограничить количество. Устраняется и проблема печати нерабочих документов — аппарат учитывает каждую копию;
- Возможность проектирования бюджета. Базируясь на сведениях подрядчика за определенный промежуток времени, легко оценить траты и подготовить бюджет на следующий год;
- И финальный, но не менее важный плюс. Это прозрачная система: фирма-аутсорсер — единая точка ответственности. Таким образом, в ситуации недобросовестного предоставления работ вся вина и расходы по улаживанию проблемы ложатся непосредственно на поставщика услуг.
Если разобраться, аутсорсинг может принять на себя ряд проблем и посодействовать росту бизнеса. Если хотите попробовать покопийное обслуживание, советуем обратиться к профессионалам «Оргтехника Плюс». Организация работает на рынке с 1997 года, среди первых в России стала предлагать услуги по управлению парком печатной техники и ремонту. Среди заказчиков мобильные операторы «МегаФон» и «Ростелеком», банк «Райффайзен», «ВТБ» и другие организации в 85 регионах страны.