Подписывайтесь
Бизнес-идеи для небольшого города — практические советы от Qoovee

Официальный сайт компании. Торговая площадка для бизнеса Qoovee: сайт

Маленькие города отличаются тем, что в них все люди друг друга знают. Коренной житель всегда сможет определить, какая бизнес-идея для небольшого города будет работать, а какая — нет. Любое предприятие или торговая точка при открытии преследует цель получать прибыль от своей деятельности. Этот процесс невозможен без участия в нем потребителя. Именно от его желаний, возможностей и потребностей зависит, будет ли продукт востребован на рынке и принесет ли его реализация доход предпринимателю.

Также полезная статья: PR во время чумы. Или как расти в кризис.

Изучаем сегмент торговли в городе

Статистика показывает, что в небольшом населенном пункте лучше всего работает торговля. Населению в большой город ездить за каждой покупкой — дело затратное и долгое, а предметы и продукты первой необходимости нужны ежедневно. Так, в провинции чаще всего открывают продуктовые магазины, хозтовары, непродовольственные торговые точки с одеждой и обувью. Поскольку в таких городах доход жителей небольшой, то пользуются спросом магазины стоковой одежды и секонд-хенд. Эта ниша сравнительно недавно стала развиваться в нашей стране и получила широкое распространение в больших городах. В поселках подобная коммерция только начинает развиваться, поэтому заслуживает внимания местных предпринимателей.

Выгоды от открытия производственного предприятия

Специалисты в сфере экономики давно посчитали, что себестоимость товаров, произведенных в городах с небольшой численностью населения, намного ниже, чем на заводах, расположенных в черте города. На это влияет ряд факторов:

  • цены на аренду помещений в провинции намного ниже, чем в городе;
  • выбор производственных и складских помещений достаточно широкий и можно без труда подобрать необходимую площадь по минимальной цене;
  • заработная плата работников ниже, чем в крупных городах;
  • транспортировка сырья и готовой продукции не затруднена ограничениями при движении грузового транспорта, в промышленных зонах имеются подъездные пути для железнодорожного транспорта.
С учетом всех этих преимуществ можно покрыть даже расходы на доставку продукции до города.

Еще несколько бизнес-идей

Каждая бизнес-идея для небольшого города без вложений требует минимального маркетингового исследования в регионе. Оно обычно включает изучение конкурентов, их предложений и ценовой политики, оценку спроса на продукцию, возможность реализации товаров и услуг в соседних городах и областях. В качестве подсказки для предпринимателей, не знающих с чего начать, приведем приблизительный перечень идей, которые на сегодняшний день реально работают:
  1. Строительство теплиц, основанных на технологиях гидропоники и аэропоники. Экономическая ниша на сегодня достаточно свободна для удачного старта;
  2. Оказание услуг по строительству, ремонту помещений, оборудования и прочих хозяйственных принадлежностей;
  3. Информационный бизнес. Он практически не требует вложений — понадобиться компьютер и интернет;
  4. Доставка товаров на дом покупателям. Схем организации такого предприятия достаточно много. Это может быть кооператив или просто ИП, оказывающий услуги доставки;
  5. Пассажироперевозки. Для реализации бизнес-идеи необходимо будет транспортное средство, минимум — микроавтобус;
  6. Услуги по проведению погрузочно-разгрузочных работ при помощи техники. Среди владельцев частных домов такой сервис очень популярный.
Выделить из перечисленного списка наиболее выгодный бизнес сложно. В каждом городе он может развиваться лучше или хуже. Оценить перспективы идеи для конкретной местности может только сам предприниматель.

Источник: https://blog.qoovee.com/

Фото: uralstrateg.ru
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы

Цитата дня

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ