Официальный сайт компании. Торговая площадка для бизнеса Qoovee: сайт
Маленькие города отличаются тем, что в них все люди друг друга знают. Коренной житель всегда сможет определить, какая бизнес-идея для небольшого города будет работать, а какая — нет. Любое предприятие или торговая точка при открытии преследует цель получать прибыль от своей деятельности. Этот процесс невозможен без участия в нем потребителя. Именно от его желаний, возможностей и потребностей зависит, будет ли продукт востребован на рынке и принесет ли его реализация доход предпринимателю.
Также полезная статья: PR во время чумы. Или как расти в кризис.
Изучаем сегмент торговли в городе
Статистика показывает, что в небольшом населенном пункте лучше всего работает торговля. Населению в большой город ездить за каждой покупкой — дело затратное и долгое, а предметы и продукты первой необходимости нужны ежедневно. Так, в провинции чаще всего открывают продуктовые магазины, хозтовары, непродовольственные торговые точки с одеждой и обувью. Поскольку в таких городах доход жителей небольшой, то пользуются спросом магазины стоковой одежды и секонд-хенд. Эта ниша сравнительно недавно стала развиваться в нашей стране и получила широкое распространение в больших городах. В поселках подобная коммерция только начинает развиваться, поэтому заслуживает внимания местных предпринимателей.
Выгоды от открытия производственного предприятия
Специалисты в сфере экономики давно посчитали, что себестоимость товаров, произведенных в городах с небольшой численностью населения, намного ниже, чем на заводах, расположенных в черте города. На это влияет ряд факторов:
- цены на аренду помещений в провинции намного ниже, чем в городе;
- выбор производственных и складских помещений достаточно широкий и можно без труда подобрать необходимую площадь по минимальной цене;
- заработная плата работников ниже, чем в крупных городах;
- транспортировка сырья и готовой продукции не затруднена ограничениями при движении грузового транспорта, в промышленных зонах имеются подъездные пути для железнодорожного транспорта.
Еще несколько бизнес-идей
Каждая бизнес-идея для небольшого города без вложений требует минимального маркетингового исследования в регионе. Оно обычно включает изучение конкурентов, их предложений и ценовой политики, оценку спроса на продукцию, возможность реализации товаров и услуг в соседних городах и областях. В качестве подсказки для предпринимателей, не знающих с чего начать, приведем приблизительный перечень идей, которые на сегодняшний день реально работают:
- Строительство теплиц, основанных на технологиях гидропоники и аэропоники. Экономическая ниша на сегодня достаточно свободна для удачного старта;
- Оказание услуг по строительству, ремонту помещений, оборудования и прочих хозяйственных принадлежностей;
- Информационный бизнес. Он практически не требует вложений — понадобиться компьютер и интернет;
- Доставка товаров на дом покупателям. Схем организации такого предприятия достаточно много. Это может быть кооператив или просто ИП, оказывающий услуги доставки;
- Пассажироперевозки. Для реализации бизнес-идеи необходимо будет транспортное средство, минимум — микроавтобус;
- Услуги по проведению погрузочно-разгрузочных работ при помощи техники. Среди владельцев частных домов такой сервис очень популярный.
Источник: https://blog.qoovee.com/