Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
98.22 +0.16 105.71 -1.18
5 признаков, что SEO-агентство нужно менять

SEO-продвижение для большинства людей является чем-то неизведанным и непонятным. Помогают в нем разобраться специализированные агентства и частные специалисты. Они раскручивают сайт, помогают развивать бизнес в интернете. Но понятие «успешная SEO-кампания» воспринимается всеми по-разному. Таких агентств сейчас действительно очень много, и понять сразу, какое качество услуг они предоставляют, невероятно сложно. Тем не менее, определить посредственное агентство не так трудно, как кажется.


Главные признаки

Специалисты утверждают, что SEO-агентство нужно менять, если хотя бы в одном из перечисленных ниже пунктов клиент поставил галочку. Всего существует пять признаков того, что пришло время сменить SEO-компанию:

  1. Продвигаемый ресурс не становится лучше. Это очевидно, но в области SEO понятие «улучшение» растяжимо. Сначала результаты работы не будут заметны, поскольку формируется основа. Отдача появится только спустя определенное время. Она подразумевает повышение позиций сайта в ранжировании и увеличении органического поискового трафика. Придется какое-то время ждать первого результата. Если спад активности небольшой, то он не представляет опасности. Но когда показатели продолжают снижаться, а сотрудники агентства не могут объяснить происходящее, пора сменить компанию. Рано или поздно показатели снизятся до минимума, а время и деньги будут зря потрачены;
  2. Нет абсолютно никаких изменений. Область оптимизации не стоит на месте, в ней постоянно происходят изменения. Появляются обновления для поисковых систем. Технологии занимают все больше места в жизни человека, что сказывается на тенденциях рынка. Уважающее себя агентство изучает нововведения и станет менять стратегию продвижения сайтов, учитывая все изменения. Постоянство не подходит SEO-оптимизации. Продолжая сотрудничать с компанией, которая не идет в ногу со временем, есть риск серьезно отстать от своих конкурентов, а это негативно скажется на развитии бизнеса;
  3. Ссылочная база плохая. Процесс формирования ссылочной базы является невероятно сложным механизмом в процессе поискового продвижения сайтов. Оптимизация во многом зависит от качества ссылок на ваш сайт. Если ссылка подобрана грамотно, она будет подходить общему смыслу и концепции ресурса. Но по какой причине многие до сих пор продолжают формировать ссылочную базу из спама? Дело в том, что такое пополнение базы предельно простое и позволяет сэкономить много времени и средств. Если клиент стал замечать, что вокруг сайта появилось много подозрительных URL, то это плохой знак. Вполне возможно, что репутация сайта ухудшится. Это может сказаться негативно и на репутации развивающегося бизнеса;
  4. Низкое качество контента.SEO и контент связаны друг с другом. Без качественных статей выполнить успешную оптимизацию сайта не получится. Сотрудники компании должны об этом знать. Осознавая этот факт, они наполняют сайт качественными статьями. Но критерии качества для контента постоянно меняются. Нужно быть готовым к тому, что конкуренция жесткая. Чтобы сайт выжил в таких условиях, его контент должен быть безупречным. Недопустимы даже мельчайшие ошибки и недочеты. Если вам кажется, что контент на сайте не лучшего качества, стоит задуматься о поиске нового агентства.
  5. Нет понимания, как выполняется работа. Если клиент не имеет представления о проделанной агентством работе, пора его менять. Еще хуже, если сотрудники компании не могут дать четкого ответа, какая работа была проделана ими за последнее время. Компания, предоставляющая качественные услуги, всегда расскажет своему клиенту, какая работа выполнена, пояснит планируемые задачи на ближайший срок. Будут предоставлены необходимые отчеты.

В настоящее время SEO-агентства получили большое распространение, но далеко не все из них могут похвастаться высоким качеством работы. Главным критерием определения правильности выбора компании являются собственные ощущения от сотрудничества. Если видны результаты работы, а сотрудничать с агентством приятно, то выбор сделан правильно. Если же результатов работы нет, к сожалению, вы ошиблись с выбором. В таком случае рекомендуется искать новое агентство, которое точно поможет добиться поставленных целей, а время и деньги не будут потрачены зря.

Если вам необходимо сделать оптимизацию или заказать разработку сайта, обращайтесь в компанию StarMedia.

Фото: avatars.mds.yandex.net
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ