Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
91.87 +0.23 99.97 -0.29
Южноуральские общественники проверили качество челябинских дорог

Проблемы с качеством дорог есть даже на магистралях, которые ремонтировали в прошлом году. В каких районах города дорожное покрытие хуже всего, рассказал депутат Государственной думы Владимир Бурматов.

Перед началом дорожно-строительного сезона, Вы проверяете текущее качество челябинских дорог. Как это происходит?

Прежде всего, мы решили проверить, что осталось от тех дорог, которые строили год назад. Это же интересно. Мы в прошлом году такую работу проделали. И нашли 11 дорог, которые не пережили даже одной зимы. Заставили их переделать. На сегодняшний день мы 17 дорог проверили — из них 7 мы посчитали не кондиционными. На основе даже того первичного анализа, который провели наши волонтеры. Были на Богдана Хмельницкого — это Металлургический район. Мы помним, как эту дорогу ремонтировали год назад. Это на наших глазах все происходило. При этом, там более 50 ям, выбоин мы зафиксировали после одной зимы. Нормативный срок службы дорог до 8 лет, а гарантийный — 2-3 года. А после полугода дорога, по моим оценкам, в непроезжем состоянии находится.

К каким еще дорогам есть претензии?

В нашем черном списке — Каслинская — от проспекта Победы до братьев Кашириных. Богдана Хмельницкого — от Конноспортивной до Сталеваров. Шоссе Металлургов — от Калмыкова до второй Павелецкой. Героев Танкограда — от Валдайского до проспекта Комарова. Цвиллинга — от Орджоникидзе до Степана Разина. Проспект Победы — от Бажова до Ворошилова. Проспект Комарова — от Танкограда до Завалишина. Это улицы не периферийные. У нас возникли претензии к проезжим улицам. Они являются одними из центральных. Это основные магистральные улицы, на которых очень мощный поток движения. При этом, мы просто наблюдали своими глазами, выходим на Богдана Хмельницкого. Начинаем проводить замеры. Протоколируется каждая выбоина. Мы нашли 52 ямы. Каждая фотографируется, измеряются полностью все ее параметры и после этого она заносится в реестр. Мы же потом отдаем все это заказчику. В данном случае — это администрация города Челябинска. Затем мы требуем проверок на основании наших материалов выставить дефектные ведомости, чтобы подрядчик все переделывал за свой счет. Мы вот идем с волонтерами вдоль Богдана Хмельницкого, и они показывают выбоину-чемпион — перепад высот 21 сантиметр.

Здесь же можно пробить колесо?

Это даже не выбоина, а ухаб. Асфальт вспучился. На нем как будто нарост образовался. И когда на этот ухаб заезжает троллейбус — у него отваливаются рога. Можете себе представить? Причем этот ухаб — 3 метра 20 сантиметров шириной и протяженностью примерно 5 метров. Огромное препятствие. И таких ухабов, выбоин, провалившихся канализационных люков мы только 50 нашли на Богдана Хмельницкого. Есть выбоины глубиной 8-9 сантиметров. Это все уже попадает под определение «аварийные дороги». И пользоваться ей нельзя. Это убитые амортизаторы, подвески, пробитые колеса, деформированные диски, испорченные нервы, огромное количество денег выброшенное на ремонт автомобилей. Поскольку живу в Челябинске и передвигаюсь по тем же самым дорогам — я все это на себе ощущаю. И это те подрядчики, которые полгода назад дорогу делали. Естественно, мы сейчас заставим их все переделывать за их собственный счет без копейки бюджетных денег.

Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ