Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
BRENT $72.21 +1.51
66.89 +0.51 76.06 +0.83
/ В парке Рифей на Северо-Западе Челябинска появится гостиничный комплекс Ramada

Кроме отеля девелопер берется за большую территорию вокруг — подробности концепции рассказала руководитель направления по работе с внешними инвесторами областного Агентства инвестразвития Ксения Тенькова.

Вы начали заниматься привлечением инвстиций «из вне» всего несколко месяцев назад. Какие у нас есть плюсы по сравнению с другими регионами?

Если говорить о событиях последних нескольких месяцев, а их было много, то сейчас новостной контекст у нас такой, что мы обязаны его использовать в своих интересах и создать прединвестиционный эффект. Например, ВСМ — это отличная новость, которая продвигает нас ближе к Московской области и Санкт-Петербургу и выделяет среди всех других регионов, с которыми мы постоянно боремся. Если говорить о фундаментальных подходах, то они очень схожи с общей индустрией продаж. Нужно идти к тем компаниям, которые могут получить здесь для себя определенные преимущества. Например, мы многом говорим о металлургии и металлообработке. Для таких компаний здесь есть сырье, компетенции, потенциальные поставщики. Мы не идем ко всем подряд со своими предложениям. Мы идем именно в те индустрии, где мы понимаем, что мы сильнее других.

Насколько мне известно, иностранные инвесторы интересуются нашими ТОСЭРами?

Абсолютно точно. Они по опыту других регионов, понимают, что ТОСЭРы — это та территория, где можно получить определённые преимущества. Поэтому когда они планируют тур по регионам России, чтобы посмотреть какой субъект подходит под их производственные потребности, ТОСЭР они определяют как точку притяжения.

Появилась информация, что на северо-западе Челябинска появится известная гостиница Ramada. Это действительно так?

Согласно поручения губернатора, необходимо комплексно развивать парк Рифей. Необходимо продумать концепцию, чтобы она приносила не только коммерческий доход инвестору, но и представляла определенную ценность для жителей города и области и наших гостей региона. Поскольку наиболее компетентными с точки зрения развития региона в мире являются девелоперские компании, мы провели анализы, какие фирмы работают на Урале, у кого есть успешные проекты, переговорили со всеми заметными игроками и вот один из них оказался заинтересован этой территорией. Мы получили предварительную концепцию, в рамках которой есть гостиничная и развлекательная недвижимость, и даже аквапарк. Самое главное, что эту огромную территорию, где сейчас есть какой-то лес можно с небольшими затратами преобразовать так, чтобы эта территория могла полноценно использовать жителями города. Чтобы они могли там отдыхать. Превратить эти болотца в пруды. Лес в ухоженные рощи. И таким образом увеличить ценность этой территории. Получилась так, что компания Рамада владеет гостиницей в Екатеринбурге. Исходя из параметров площади получилось 1 в 1 посадить Рамаду на территорию Рифея, которая сейчас не используется. У нас будет такой собственный загородный комплекс, расположенный близко к центру города, который, мы надеемся, будет востребован. Если говорить о Рамаде, то она имеет наполняемость близкую к 100 процентам. Поскольку там помимо рекреационных возможностей есть еще прекрасный и конгрессный комплекс. Есть обустроенная прилегающая территория, которая используется бесплатно жителями города. Есть все шансы, что этот проект состоится.

А во сколько оцениваются инвестиции в Рифей?

Мы пока не утвердили с губернатором общую концепцию. Поэтому сейчас говорить о каких-то средствах очень сложно. Это миллиарды рублей. Основная ценность заключается даже не в том, что это большой объем инвестиций на протяжении нескольких лет. Это профессиональная концепция. Каждый объект внутри нее дает синергетический эффект. Не такой истории, что у меня есть гектар, я построил на нем гостиницу, обнесу ее забором и буду там работать. Эффект синергии он сам по себе представляет ценность на этой территории. Возможно, что вместе с этим инвестором зайдет еще и другой инвестор. Например, кто-то отдельный профинансирует аквапарк. Увидит, что вся концепция создает трафик. Что ему гарантированы посетители и из этого можно извлекать доход.

Фото: ekmap.ru
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы

Цитата дня

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ