Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
BRENT $77.47 -0.05
68.04 -0.04 79.5 -0.18
/ Школа «прорывного» потенциала

Обучение в ней смогут пройти подростки от 16 до 21 года. Специфика учебного заведения — постиндустриальные дисциплины. После знакомства с блокчейном, робототехникой, моушн дизайном и машинным обучением курсанты запускают собственные инновационные стартапы, в которых имеют свою долю. Подробнее о проекте рассказал основатель анти-школы Дмитрий Широносов и преподаватель по робототехнике Константин Головань.

Дмитрий, расскажите о себе и о том, как пришли к идее создания «анти-школы»?

Я управляю компанией Everypixel. Мы уже десять лет занимаемся производством цифрового контента. Практически всегда нам не хватало кадров для развития. То есть тот уровень студентов, выпускников, который готовили вузы, был, скажем так, неудовлетворительным. И первое, что мы сделали, открыли школу машинного обучения в рамках своей компании. Опыт оказался успешным — более половины ребят, которые проучились год, сейчас работают с нами и составляют, наверное, основную мощь нашего инновационного потенциала. После этого мы решили, что для себя и других наших партнеров мы можем этот опыт масштабировать. Но в рамках отдельной, более завершенной программы обучения уже не на базе нашей компании, а в отдельном здании. Самым сложным было найти преподавателей, потому что мы, в первую очередь, готовим практиков. Нам не нужны обучающие программы и лабораторные работы, которые проводят в вузах для проверки какой-либо гипотезы. Любую работу мы рассматриваем с точки зрения практической значимости в настоящий момент на международном рынке, и с этой позиции мы оцениваем, стоит ли за нее браться. Мы даем инструментарий ребятам, по которому они могут понять инновационный, коммерческий потенциал этой идеи. Мы постоянно держим себя в курсе событий в мире инноваций, и с самого первого дня мы ориентируем курсантов на то, что необходимо работать над конкретными проектами.

С коммерческой перспективой в том числе?

Инновационные проекты подразумевают под собой наличие некоторого «подрывного» потенциала, то есть, мы делаем то, что увеличивает эффективность обычного процесса в 10 раз. «Подрывной потенциал» — это определение, которое, в частности, используется в «Кремниевой долине».

Сколько у вас направлений для обучения?

Направлений у нас четыре. Первое и самое мощное, в чем у нас самый большой опыт — это машинное обучение и искусственный интеллект. Второе направление — это робототехника, в том числе интернет вещей. Третье — визуальный контент. Это тот рынок, на котором специализируется наша компания. Мы передаем свой опыт, мы знаем, как эти продукты профессионально создавать, как их продавать. Четвертое направление, достаточно новое и смелое, называется «Блокчейн и криптовалюта». Сейчас популярность вместе с курсом биткоина немного упала, но, тем не менее, потенциал у этого направления гигантский. Это четыре направления, по которым мы работаем, делаем практические задачи и запускаем проекты. Плюс ко всему, важной частью нашего образовательного процесса является спорт — мощная сплачивающая ребят активность. Мы не только умные, но и сильные. Мы позволяем себе тратить достаточно большой процент времени на тренировки, на командные игры.

Константин, как вам проект и почему согласились в нем участвовать?

Я согласился в нем участвовать по той простой причине, что выпускников этой школы, назовем их так, хотят оставить в Челябинске и именно здесь создать им условия для работы. Я считаю, что это нехорошая тенденция, когда у нас все уезжают в Москву или подальше. И здесь мне нравится, что люди будут оставаться. Что касается занятий, то они такие же, как и везде — сначала обсуждаем некоторые теоретические моменты, а потом переходим к практике.

Сколько человек может попасть к вам на обучение?

Дмитрий: Мы сделали достаточно гибкую систему, и каждые три недели мы открываем окно для 5–8 человек. Больше мы просто не сможем «потянуть» — у «Корпуса» не хватит пространства. Мы решили полностью убрать оплату с ребят, поэтому единственный «тест», который им необходимо пройти, это продемонстрировать какие-то небольшие навыки программирования. Сейчас его изучают с самого детства, есть много бесплатных курсов, это очень доступно. У меня, например, сыну 8 лет, и он уже вовсю программирует на Скретч. Еще один немаловажный показатель — это «горящие» глаза. Если человеку интересно, он сможет сделать шаг вперед.

Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы

Цитата дня

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ