Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
BRENT $48 -1.34
58.93 -0.15 68.66 +0.66

АЛЕКСЕЙ ЧЕРНИКОВ, генеральный директор ООО "Газпромнефть-Челябинск": "Крупных покупок пока не планируем".

Руководитель одной из крупнейших сетей АЗС на Южном Урале рассказал  BFM74.ru о ситуации в отрасли и поделился планами на будущее.

Алексей Анатольевич,  в прошлом году  «Газпромнефть-Челябинск» приобрела местную сеть заправок «Челнефть». Как ваша компания ощутила на себе эффект от этой сделки?


Это было наше второе крупное приобретение на территории Челябинской области, первое  – сеть «Абиком». Мы приросли практически в два раза, приобрели очень интересные активы, две крупные сети, которые дополняют друг друга географически, так что вместе из них получилась очень хорошая сеть, что позволяет нам предоставлять услуги для корпоративного транспорта – удобно, доступно для юридических лиц. И обычные автомобилисты так же могут без проблем заправляться на наших станциях. Сегодня мы не представлены только в некоторых территориях Челябинской области – это  Миасс, Златоуст, Магнитогорск. На основных же направлениях  автодорог мы присутствуем, и в Челябинске – прежде всего.

Как изменились АЗС после приобретения?

Сейчас у каждой АЗС появилась фирменная стела, фирменная символика. Так же на каждом объекте была проведена модернизация оборудования -  это делалось на всех станциях после приобретения, чтобы обеспечить соответствие нашим стандартам промбезопасности. Мы поставили более технологичное оборудование, которое увеличивает пропускную способность автозаправок, установили информационную систему, которая помогает предоставлять нашим клиентам  такие услуги как обслуживание по программе лояльности, по корпоративной карте.

«Газпромнефть» известна высокими стандартами обслуживания, может быть, нас ждут в ближайшее  время какие-то новинки сервиса? 

По части сервиса мы всегда внедряем что-то новое. Когда в 2010 году  открыли АЗС 26, сделали это громко и красиво  - это было необычно. Сейчас таких станций становится все больше, и теперь таким приемом никого не удивишь. Надо смотреть дальше. Много работы в зоне кафе, магазинов. Нужно сделать их проще, понятнее, удобнее и самое главное – чтобы они были востребованными. Думаю, основное направление развития – это сервис. Потому что изменить сам формат и придумать что-то новое уже сложно.  Существует стандарт - обязательно наличие большой станции, удобного заезда, выезда, наличие большой и комфортной операторной. Наверное, это то, что сейчас делают все. Будущее – за качеством продукта. Все должно соответствовать техническому регламенту. Кто-то идет с опережением, а кто-то просто ему следует.
Если мы говорим про официальный бизнес, про наших основных конкурентов, то вопрос в другом: как сохранить качество нефтепродуктов  во времени - от перерабатывающего завода до топливораздаточного крана.  Для этого необходимо запустить механизмы и стандарты технологического обслуживания, контроля качества топлива. Технологическое оборудование  должно постоянно модернизироваться или заменяться, чтобы качество продукта оставалось неизменным на каждой стадии.

Если ли у «Газпромнефти» планы по расширению сети на Южном Урале?

Конечно, такие планы у нас есть. Вопрос: как это сделать, и какие есть активы. Возможны несколько вариантов – приобрести активы и потом их адаптировать под нас. Или другой путь – строить новые объекты на выделенных земельных участках, хотя реконструкция, которую мы  проводим, по сути - это точно такой же новый объект. Станций, соответствующих современным требованиям в области промбезопасности и нашим требованиям в сфере сервиса – таких для покупки нет. Значит, нужно создавать. Идеи есть, но озвучивать их пока не готов. Могу сказать, что крупных приобретений, наверное, больше не будет.
 
 
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы