Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
BRENT $55.59 -1.36
57.76 +0.18 67.53 -0.25
/ Гендиректор «Арианта» Александр Кретов: «Доля покупок по безналичному расчету будет расти каждый год»

Эквайринг активно развивается в Челябинской области. Насколько взаимосвязаны внедрение безналичного расчета и выручка торгового предприятия? На примере агрофирмы «Ариант» рассказывает ее генеральный директор Александр Кретов.

Кретов и Дубровский

В последние годы мы видим серьезный рост числа магазинов «Ариант». В каком формате вы работаете, как определяется ассортимент и кто ваш покупатель?

Стратегия нашей компании — довести продукт, который мы произвели, до конечного покупателя. Для того чтобы производитель мог практически напрямую общаться со своими потребителями, чтобы четко понимать те потребности, которые меняются из года в год. Продукция, которую выпускает «Ариант», занимает средний и выше среднего сегменты по рынку. Поэтому ориентированы мы на клиента, который требователен и который обращает внимание не только на качество продукции, но и на сервис. Поэтому из года в год мы прикладываем большие усилия к тому, чтобы качество обслуживания в наших торговых точках поднять на новый уровень.

Когда пришло понимание, что в торговой сети необходимо вводить безналичный расчет? Партнером сразу был Сбербанк, или вы постепенно пришли к этому решению?

Мы начали вводить безналичный расчет в наших магазинах в 2009 году. Однозначно, в нашем понимании, Сбербанк является лидером среди банков, которые предлагали на тот момент и сейчас предлагают эти услуги, это самый массовый банк, поэтому однозначно выбор в пользу Сбербанка был очевиден.

Кретов

Какой объем покупок оплачивается безналично и как он поменялся за последнее время?

Каждый год объем безналичных расчетов растет по понятным причинам. Главная задача сейчас в нашей сети, если мы говорим про сервис — максимально сократить время обслуживания, чтобы было удобно нашим клиентам. Вводятся новые системы — например, оплата покупок при помощи мобильного телефона. На наш взгляд, доля покупок по безналичному расчету будет расти каждый год.

Пластиковая карта есть у всех, однако многим уже хочется использовать телефон при оплате покупок. Насколько распространена у вас эта технология?

100% сети у нас закрыто по бесконтактной технологии платежей. Бесконтактная оплата действительно очень удобна, она сокращает время обслуживания, она удобна покупателю, удобна кассиру, соответственно качество обслуживания повышается. У продавца появляется больше времени, чтобы обслужить клиента. Новые технологии, в частности бесконтактная оплата — это плюс, который мы активно внедряем в своей сети.

Существует статистика, что при оплате пластиковой картой человек готов больше потратить, чем при наличном расчете. Какие еще инструменты сегодня работают на увеличение продаж?

Работает общий индикатор экономики, как себя чувствует клиент. Клиент, очень чутко реагирует на все изменения, которые происходят во внешней среде. Это общая ситуация в экономике региона, страны. Это показатели, которые реально влияют на человека. Клиент понимает, что у него есть определенный доход, и он будет его тратить именно так, как запланировал. Если мы говорим о психологическом моменте, то действительно, возможно, когда человек оплачивает при помощи телефона, ему проще решиться на покупку какой-то «красивой» вещи. Но вообще люди сейчас четко ориентированы на покупку определенных товаров.

В связи с эти растет сегмент магазинов возле дома, где домохозяйка должна купить ровно то, что она запланировала. Для нее этот формат удобнее большого магазина. Мы обращаем внимание, что когда клиенты приходят в магазин, они имеют четкое понимание что именно нужно купить. В этот момент мы должны дать им сервис, дать качество и должны дать цену, которая будет ниже, чем в других магазинах подобного сегмента.

Татьяна Шабурова

Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы