Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
92.78 +0.17 100.37 +0.15
Александр Шакуров, Alcon school: «Большинство бизнесменов очень плохо дружат с соцсетями»

До сих пор бытует мнение, что там сидят одни подростки и домохозяйки, которые ничего не готовы покупать. Однако всеобщая вовлеченность аудитории может дать буквально взрывной эффект по сравнению с традиционными видами рекламы. Как продвигать свой бизнес в разных соцсетях без особых затрат - в интервью Business FM Челябинск рассказал руководитель образовательного центра Alcon school Александр Шакуров.

Как считаете, предприниматели недооценивают возможности соцсетей для продвижения собственного бизнеса?

Большинство очень плохо дружат с соцсетями. Есть стереотип, что там сидит одна молодежь, которая только развлекается и ничего не делает. А эта молодежь там начинает зарабатывать уже с 15 лет. Пусть это небольшие деньги, но у них уже есть инструмент, который они постоянно развивают. Когда появился «В контакте», мое поколение его использовали исключительно для общения. Сейчас все иначе. И большинство предпринимателей, даже молодых, этому должного внимания не уделяют. В большинстве компаний, фирм, маленьких ИП, в которых люди хотят задействовать соцсети, это заканчивается тем, что они ищут так называемого SMM-щика, хотя это неправильный, на самом деле, термин, чтобы продвигать в соцсетях что-либо, нужно больше знать и уметь, чем фактически входит в перечень обязанностей вот этого smm — щика. Предприниматели понимают, какой должен быть эффект, что должны придти люди тут же и начать что-то покупать. Проходит месяц, но люди не приходят — значит, ты плохо работаешь. Но измерить работу, да еще так быстро без определенных навыков в этой сфере, очень трудно. При этом люди сами не хотят вникать. А первое, что нужно сделать собственнику, это, как раз, вникнуть в то, как подавать свою компанию, либо свой продукт в соцсетях. Что это должно быть? Креатив, или очень серьезно, или красиво? То есть, надо начать с основ, с которыми будут работать другие люди. Это у нас или не происходит — чисто на интуитивном уровне мы даем какие-то указания как вести работу в соцсетях.

До сих пор многие говорят: «давай, просто рекламу долбанем, что у нас самые дешевые цены, огромный ассортимент и так далее». Это тот подход, который был на телевидении 10-щика, хотя это 15 лет назад, и сейчас он уже не работает. Сейчас все воспринимается зрительно — картинка, видео и фотография. Тексты уже на втором месте.

Если говорить про рекламу в соцсетях, какие форматы наиболее востребованные?

Видео сейчас это номер 1. В Инстаграме еще до появления IGTV был очень сильный подъем видео, все начали делать «видосы», несколько подряд, так как придел его была минута. Конечно, You Tube, как популярный видеохостинг — для более длинного видео со средним таймингом 10 минут — 15 минут. Это какие-то обзоры, серии программ. И как только вышел IGTV — вспомогательный сервис Инстаграма, который позволяет публиковать длинное видео, видео просто стало форматом номер 1. Видео смотрится легче, можно увидеть, или донести до своей аудитории весь объем информации. Но там видео не должно быть более 5 минут.

Фото: Marketreachmedia.com
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ