Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
92.55 +0.73 99.35 +0.94
В преддверии Дня знаний спрос на микрокредиты на подготовку к школе вырос в 2 раза

По данным компании «Домашние деньги», 5 процентов от всех договоров в августе — это заявления на получения микрозаймов на покупки к учебному году. В прошлом году на Южном Урале доля таких кредитов составляла всего 3%. По этому показателю область занимает 14 место среди всех регионов. По статистике, затраты на сборы ребенка в школу составляют от 6 до 15 тысяч рублей.

«В разговоре с заемщиками около 50% семей признаются, что покупка канцелярии, школьной формы, обуви отрицательным образом сказывается на семейном бюджете. Каждая третья семья берет в долг у близких или обращается в кредитные организации. На наш взгляд, рост доли займов на подготовку ребенка к 1 сентября связан с общей сложной экономической ситуацией в стране. Цены с каждым месяцем растут, роста зарплат мы не видим. Люди вынуждены обращаться в финансовые организации за дополнительными займами», — рассказывает руководитель управления по связям с общественностью компании «Домашние деньги» Анастасия Кривельская.

Между тем, деньги покупку канцтоваров и школьной формы выдают не только микрофинансовые организации. У банков тоже есть соответствующие продукты. Например, «Челиндбанк» уже седьмой год подряд предлагает клиентам кредит под названием «Скоро в школу». Ни поручителей, ни залога не требуется. Интерес к продукту год от года растет, правда, не такими темпами как спрос на микрозаймы.

«Размер кредитов от 15 до 200 тысяч рублей. Кредит недолгий, сроком на один год. Процентная ставка по таким кредитам от 15,5 до 17,5 процентов годовых. Следует отметить, что кроме уплаты процентов в расходах заемщиков ничего нет. Кредиты выдаются без требования личного страхования. В прошлые годы мы, конечно, динамику анализировали, интерес растет. Динамика положительная. В этом году интерес к акции сохранился. Заявки поступают ежедневно. Наибольшую активность у нас традиционно демонстрируют областные филиалы, потому что, видимо, там люди с меньшим уровнем дохода или там больше расходится информация об акции», — отмечает начальник управления розничного кредитования «Челиндбанка» Виктория Романченко.

Отметим, причины повышения спроса на кредиты перед учебным годом эксперты называют одни и те же — снижение покупательной способности и рост цен на фоне продолжающегося кризиса.

Фото: ekburg.tv
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ