С января по октябрь 2023 года по Южно-Уральской железной дороге (ЮУЖД) во всех видах сообщения было перевезено 526,4 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU). По сравнению с аналогичным периодом 2022 года, это на 5,2% больше. Такие данные сообщает пресс-служба ЮУЖД.
ДФЭ (TEU) — это условная единица измерения вместимости. Она соответствует размерам стандартного грузового контейнера ИСО (ISO) длиной 20 футов (6,1 м).
Перевозчик отмечает, что во внутреннем сообщении за 10 месяцев 2023 года было отправлено 74 тыс. ДФЭ. Это на 15,9% больше, чем годом ранее.
Перевозка груженых контейнеров во всех видах сообщения в январе-октябре 2023 года выросла на 9,7% и составила 470,7 тыс. ДФЭ. По ЮУЖД перевезли 5,8 млн тонн грузов, что на 4,9% больше, чем за 10 месяцев 2022 года.
Больше всего по железной дороге перевезли автомобилей и комплектующих (74,5 тыс. ДФЭ, рост в 6,8 раза), черных металлов (70,5 тыс. ДФЭ, +5,4%) и машин, станков, двигателей (67,5 тыс. ДФЭ, +13,5%). Крупное повышение объема перевозок зафиксировано и по другим товарам — продукты перемола (+73%, 1,1 тыс. ДФЭ), зерно (рост в 2 раза, 4,2 тыс. ДФЭ), сельскохозяйственные машины (+15%, 10,2 тыс. ДФЭ).
ЮУЖД работает на территории семи российских регионов: в Челябинской, Курганской, Оренбургской областях, частично в Самарской, Саратовской и Свердловской областях, а также в Башкортостане. Железные дороги компании проходят и на севере Казахстана.