Специалисты челябинской компании «Интерсвязь» во время визита в Белоруссию презентовали представителям власти республики систему автоматизации call-центра. Крупнейший провайдер Белоруссии «Белтелеком» планирует интегрировать в свой механизм работы разработку челябинской компании, сообщает пресс-служба «Интерсвязи».
Система автоматизации оптимизирует работу call-центра при помощи технологий распознавания голоса. Это снизит нагрузку на специалистов узкого профиля и операторов. Голосовой помощник самостоятельно анализирует речь, отвечает на типичные запросы пользователей, а при необходимости переводит звонок на операторов. При этом искусственный интеллект способен автоматически определять тему обращения, присваивать к нему ключевые теги.
«Автоматизация сервисов, обеспечивающих контакт с клиентом, одна из самый востребованных тем в бизнесе на данный момент. Налаженная схема взаимодействия с пользователем, потребителем, покупателем — это важный элемент успешной работы любой компании и органов власти разных уровней. Впервые систему мы протестировали внутри своей компании в 2018 году, оценили эффективность и приняли решение масштабировать ее в первую очередь на территории региона, в том числе в сложный для всех период локдауна. Следующим логичным шагом стал выход на рынок страны, а далее и ближнего зарубежья», — прокомментировал генеральный директор компании «Интерсвязь» Эдуард Калинин.
Кроме того, челябинские IT-специалисты могут принять участие в усовершенствовании единой республиканской справочной службы. Возможности искусственного интеллекта помогут переадресовывать пользователя на нужный ему номер телефона.
В будущем на домах в Белоруссии могут появиться и домофоны «Сокол» — собственная разработка «Интерсвязи». Также рассматривается возможность размещения полноценного производства оборудования на базе одного из местных промышленных предприятий. В Минске уже сейчас установлены домофоны, работающие под управлением программного обеспечения компании «Интерсвязь».