Предприятие выпускает более 300 моделей машин. Завод поставляет навесное оборудование для ОАО «Автомобильный завод «Урал», ПАО «КамАЗ» и ОАО «Минский автомобильный завод». Три года назад компания стала участником нацпроекта «Производительность труда». И этим летом машиностроительная организация завершит проект по модернизации.
Завод производит многие узлы и агрегаты для спецтехники, замещая импорт товаров.
«Вдвойне приятно, что даже такие самодостаточные компании считают „Производительность труда“ полезным инструментом, необходимым им для дальнейшего развития. Активная фаза работы в нацпроекте с участием экспертов Федерального центра компетенций (ФЦК) пришлась здесь на самый разгар пандемии, но завод не сократил ни одного сотрудника. Напротив, открыл дополнительные площади по производству крано-манипуляторных установок АНТ и создал ещё сотню новых рабочих мест. И сегодня мы видим закономерный рост завода, а главное — искреннее желание его руководителей и сотрудников и дальше улучшать производственные процессы», — сказал министр промышленности, новых технологий и природных ресурсов Челябинской области Павел Рыжий.
На предприятии улучшили работу в части производства фургонной техники, устранили найденные проблемы. Работа, которую выполняли за 16 дней, сократилась до 12.
«Незавершенное производство при этом уменьшилось на 22,3%, с 9 до 7 машин, а выработка сотрудников увеличилась на 46%, с 0,5 до 0,73 штук на человека в сутки. И все эти изменения вместе положительно сказались на выручке предприятия, которая возросла на 25%, как и зарплаты сотрудников», — рассказали в пресс-службе ФРП Челябинской области.
УЗСТ совместно с автозаводом «Урал» разрабатывает новые виды спецтехники. Из новинок — бортовой автомобиль «Урал-NEXT» с тросовой установкой АНТ 20-5ТЛ.
Фото: frp74.ru