Челябинское УФАС России возбудило дело о недостоверной рекламе шоу персидских леопардов. На плакате, содержащем информацию о выступлении, не было доказательств, подтверждающих участие в представлении персидских леопардов как отдельного подвида, а также о количестве заявленных дрессированных животных, сообщают в пресс-службе антимонопольного ведомства.
О нарушении законодательства заявил житель Челябинска.
«Реклама, содержащая сведения: „Шоу персидских леопардов“, „более 60-ти дрессированных животных“ размещалась в лифте многоквартирного дома в г. Челябинске», — уточняют в пресс-службе челябинского УФАС.
Согласно пункту 2 части 3 статьи 5 закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения. Также, согласно части 7 пункта 5 не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации, если при этом искажается смысл и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Дело о нарушении рекламного законодательство возбуждено в отношении рекламодателей ООО «Цифровые сервисы» и ООО «Цирк Золотой Дракон».