В новом центре представлен спектр всех услуг для малого и среднего бизнеса. От доступа в интернет и установки телефонии до интерактивного телевидения и видеонаблюдения. Консультанты помогут разобраться и в сложных вопросах, связанных с системой аналитики, облачными сервисами и IT-безопасностью. Чем отличается флагманский офис от обычного, рассказал директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Челябинского филиала «Ростелеком» Илья Кушпита.
«При построении флагманского офиса мы используем все инновации «Ростелекома», которые есть на сегодняшний момент. В нем сосредоточены сотрудники, профессионалы, эксперты, консультанты, которые оказывают поддержку клиентов. Также в нем представлены все услуги и продукты, которые «Ростелеком» сейчас предоставляет. Можно прийти и протестировать видеонаблюдение, аналитику Wi-Fi, информационную безопасность и все, что в ней представлено. Можно сказать сухим языком — прийти и потрогать руками. Под любые потребности клиента, именно малого и среднего бизнеса, можно подобрать интересующие услуги. Скомпоновать интернет и мобильную связь; интернет, видеонаблюдение и виртуальную АТС», — пояснил Кушпита.
В центре имеются 14 персональных зон для консультаций, демонстрационные стенды цифровых сервисов компании, переговорные комнаты с оборудованием для проведения презентаций. Есть и место самообслуживания, где можно зайти в личный кабинет и получить доступ к электронному документообороту. В салоне действует система электронной очереди. Предоставляется бесплатный Wi-Fi.
Офис находится на улице Цвиллинга, 10, напротив ТРК «Куба».