Весной 2023 года на месте магазинов H&M откроются торговые точки российских и турецких брендов. Речь идет о Zarina, Befree, Lime, Koton и «Снежная королева». Об этом спишет ТАСС со ссылкой на директора, руководителя направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежда Цветкова.
«Площадки H&M активно занимают бренды российской Melon Fashion Group, российский бренд женской одежды и аксессуаров Lime, сеть мультибрендовых магазинов модной одежды и аксессуаров „Снежная королева“, а также турецкий фешен-бренд Koton и другие. Срок открытия связан с состоянием помещения, а также конфигурацией — сдается ли все помещение целиком, либо его делят под нескольких арендаторов. Также фешен-бренды предпочитают открываться с новой коллекцией, а не в период распродаж декабря-февраля», — рассказала Надежда Цветкова.
Кроме того, по словам представителя CORE.XP, часть помещений H&M займут магазины посуды и товаров для дома московской сети KuchenLand.
Шведский производитель одежды H&M работал в России с 2009 года. В марте 2022-го, после начала специальной военной операции на Украине, компания приостановила свою деятельность. После производитель решил уйти из России. Летом магазины снова открывались, чтобы продать остатки одежды. Некоторые торговые точки еще работают, а в Челябинске они закрылись в середине октября. Продукция бренда H&M сейчас доступна для покупок на нескольких маркетплейсах, хотя сам производитель заявляет, что не сотрудничает с ними.