Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
97.96 +0.13 104.85 -0.6
Производитель лимонадов из Аши увеличил ежемесячный выпуск до 1 млн баночек

Производитель лимонадов Lapochka стал выпускать ежемесячно уже более одного миллиона баночек. Если быть точнее — 1 миллион 20 тысяч. Ранее таких объемов не было. Напитки делают в Аше Челябинской области. Южноуральская компания известна своими коллаборациями. Сотрудничает с разными брендами. Сайт Bfm74.ru узнал, как проходит эта работа и что она дает местному производителю.

Первая коллаборация была в 2022 году с wellness-брендом Re-Feel, рассказывает основатель бренда Lapochka Антон Балыклов.

«Коллаборации — это зачастую вообще не про прямую финансовую выгоду. Мы проводим их только с созвучными нам брендами и, как правило, в лимитированном формате. Потому что это больше про идею, маркетинг, совместный пиар и уже потом — про выгоду и продажи»,— говорит руководитель компании.

Сейчас у Lapochka несколько совместных проектов. Напитки выпустили для бренда одежды Monochrome, сети магазинов «ВкусВилл», челябинского хоккейного клуба «Трактор», wellness-бренда Re-Feel, банка «Точка», маркетплейса металлопроката «Платферрум», фестиваля «Таврида Арт».


Вместе с компанией «Пороги Тур» придумали лимонад в честь старейшей российской ГЭС «Пороги» в Саткинском районе. С технологическим сообществом «Техпросвет ВКонтакте» впервые в России выпустили напиток, вкус которого сгенерировал искусственный интеллект. В состав этого лимонада вошли вода, соки дыни, клубники и лимона, экстракты лемонграсса и лайма.

«Многие коллаборации — это временный, сезонный или приуроченный к мероприятию продукт. Доля таких напитков у нас составляет не более 2% в годовом объеме. Так, например, зимой мы сделали рождественский глинтвейн»,— поясняет Антон Балыклов.

Изначально ашинский производитель лимонадов сам выходил с предложениями о коллаборациях. Но сейчас в большинстве случаев обращаются компании, а южноуральский бренд поддерживает созвучные ему идеи. От них зависит и вкус лимонада.

«Это может быть брендинг с нашим вкусом или разрабатываем новый вкус под задачу коллаборации, сезон или специфику бизнеса»,— поясняет основатель бренда.

В 2024 году Lapochka посотрудничала с Парижским полумарафоном. Лимонад был в стартовых пакетах участников забега в селе Париже.

На главной картинке изображена баночка напитка, вкус которого создали совместно с сетью кинотеатров «Мираж Синема». В составе соки малины и граната, экстракт ромашки.

Фото: Bfm74.ru
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ