В январе-марте 2021 года предприниматели Челябинской области нарастили продажи через интернет на 287%. Объем выручки составил 525,2 млн рублей, сообщили в пресс-службе онлайн-ритейлера Wildberries.
За год число продавцов из Челябинской области на Wildberries выросло в пять раз. Сейчас товарами на маркетплейсе торгуют 528 южноуральских предпринимателей.
Как сообщили в пресс-службе онлайн-платформы Lamoda, весной 2021 года жители Челябинской области купили на 55% больше товаров для дома, чем в апреле 2020-го. Наибольший всплеск интереса к товарам для домашнего уюта в Челябинске пришелся на декабрь прошлого года, когда горожане покупали подарки для родных и друзей. Больше всего покупок челябинцы совершили в категории «постельное белье» — на эту категорию пришлось 18% заказов за год. На втором месте — товары для организации хранения вещей (13% продаж), затем — посуда (9%), полотенца и товары для декора (по 7%).