Минэкономразвития оценило потребительскую активность россиян в июле. Как выяснилось, она достигла трехлетнего максимума, то есть, вернулась к докризисным показателям. Оценка проводится по показателю «спрос-запрос», который основывается на количестве интернет-запросов по товарным группам и услугам с вычетом сезонного фактора, сообщают «Известия».
«Рост индекса в июле был обусловлен в большей степени увеличением количества поисковых запросов по непродовольственным товарам (автомобилям, телевизорам, косметике, бытовой технике, мебели). Вместе с тем делать окончательные выводы об изменении потребительского спроса в июле стоит после публикации данных Росстата», — цитируют «Известия» представителей Минэкономразвития.
Рост активности специалисты связывают с более спокойным отношением к кредитам. Объем займов в первом полугодии вырос на 3,8%.